Ювелирное дело

3 ключа к успешному партнерству между ретейлером и брендом

Приглашенные обозреватели Кендра Бриделл (Kendra Bridelle) и Эшли Дэвис Сигман (Ashley Davis Sigman) говорят о важности знакомства с брендом, знания его истории и уточнения намерений.

Ювелирная индустрия развивается, ландшафт постоянно меняется, и существуют концепции, необходимые для того, чтобы бренды и ретейлеры добивались успеха при совместном партнерстве.

Ретейлеры не могут инвестировать в бренд и ожидать, что он будет процветать сам по себе. За брендом нужно ухаживать и лелеять его.

Бренды, независимо от уровня осведомленности потребителей, редко продают сами себя. Успешная сквозная продажа зависит от многомерного стратегического плана, который включает в себя закупки, мерчандайзинг, обучение, маркетинг, организацию, коммуникацию и работу с клиентами.

Приглашенный обозреватель Эшли Дэвис Сигман — вице-президент Davis Jewellers в Луисвилле, штат Кентукки, а ее соавтор Кендра Бриделл — вице-президент по продажам Judith Ripka

Отношения между ретейлером и брендом требуют значительных затрат времени и денег в самом начале.

Как только продукт поступит на уровень магазина, хорошо разработанный план позволит вам избежать «неудачного запуска». Этот план должен включать следующие шаги.

Познакомьтесь и вызовите интерес

Сотрудничество — это ключ к успеху! Убедившись, что выбран наилучший ассортимент/цены, объедините внутренние команды розничного продавца: отдел инвентаризации, мерчандайзинга, маркетинга и продаж.

Используйте предлагаемые тренинги и стимулы по корпоративному бренду. Приведите команду в восторг от продукта. Они продают то, с чем знакомы, поэтому создают послов бренда изнутри.

Обучите персонал истории бренда, коллекциям, вдохновению, материалам и конструкции, гарантиям и ремонту. Поощряйте персонал получать удовольствие, прикасаться к продукту и примерять его. Если они его наденут, они его продадут.

Представляя новый бренд, продемонстрируйте, как создавать стиль для клиентов, включая многослойность и интеграцию новой линии с существующими брендами, которыми уже владеют клиенты. Проявите творческий подход и поиграйте в ролевые игры, чтобы лучше понять преимущества продажи.

Подключите сотрудников ключевых отделов, а не только продавцов. Не стоит недооценивать силу отделов перекрестного обучения.

Все, кто работает на уровне розничной торговли, являются потенциальными представителями бренда, включая отдел обслуживания, мерчандайзеров, закупщиков, отдел инвентаризации, административные и маркетинговые команды.

В периоды пиковых продаж члены команды, не занимающиеся продажами, становятся вспомогательными продавцами. Познакомьтесь с этими молчаливыми помощниками!

Кроме того, не забывайте использовать стимулы продаж и скидки для сотрудников.

Многие бренды предлагают программы, скидки и бонусы. Рассматривайте их как расширение компенсации, чтобы максимизировать оплату и льготы.

Если продавцы совершают покупки самостоятельно, пользуясь скидками магазина или бренда или выигрывая и нося продукт, рождается естественный чемпион бренда.

Расскажите историю

Расскажите историю бренда и его коллекций через множество точек соприкосновения — в магазине, в Интернете и через сторонние организации.

Используйте визуальные дисплеи и мерчандайзинг, веб-сайт, электронную почту, цифровые вывески и вывески в магазинах, мероприятия, проявляйте творческий подход к созданию редакционного контента, синхронизированного для официального запуска бренда, а также для анонсов будущих коллекций.

Ретейлерам необходимо регулярно и последовательно знакомить существующих клиентов с каждым новым брендом и коллекцией, и для этого им нужно думать не только о демонстрационном зале.

Налаживайте партнерские отношения с местными журналами о стиле жизни или моде, которым нужен редакционный контент.

Сотрудничайте со своим сообществом. Формируйте альянсы с региональными предприятиями или благотворительными организациями, которые могут выявить потенциальную новую клиентскую базу для бренда и розничного продавца.

Проведите мероприятие в магазине или за его пределами, чтобы вызвать ажиотаж и создать уникальные впечатления для гостей в честь дебюта бренда. Бренды должны направить своего представителя для участия в этих мероприятиях.

Определите намерения

Для розничных торговцев пространство витрины слишком ценно, чтобы его не использовать.

Что касается брендов, то они должны спросить себя: сколько стоит вести бизнес с конкретными розничными торговцами? Когда будет прибыль?

В конце концов, как розничные торговцы, так и бренды ищут отдачу от своих инвестиций.

Часто именно небольшие магазины наиболее проворны и могут лучше реализовать вышеуказанные инициативы. Крупным региональным продавцам или крупным сетям чаще всего труднее справляться с этими проблемами.

Владелец магазина и бренд несут ответственность за то, чтобы все стороны работали вместе для построения успешного партнерства. Одно не может преуспеть без другого.

Сегодняшний урок: найдите время, чтобы разработать план внедрения, задействуйте всю свою команду и сделайте приоритетом освещение нового бренда.

Если эти шаги будут предприняты, оба бизнеса будут расти и процветать.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10971-3-keys-to-a-successful-retailer-brand-partnership

Выйти из мобильной версии