Этот год наполнен осмысленным рассказыванием историй, инклюзивностью и смелым самовыражением.

На протяжении веков ювелирные изделия редко были просто украшением. Они символизировали статус и власть, выступали в качестве защитных талисманов и служили маркерами культурной самобытности разных цивилизаций.
В 2025 году ювелирные украшения продолжают это богатое наследие, превращаясь в мощные символы самовыражения, отражающие личные истории и переживания, а также воплощающие убеждения и этические ценности.
Ювелирные украшения стали глубоко личными, поскольку их обладатели находят способы отмечать важные события, достижения и главы своей жизни на своих собственных условиях.
По словам дизайнеров Kavant & Sharart, ювелирные украшения являются «символами их путешествия». «Будь то материнство, продвижение по карьерной лестнице или личностный рост, связь, которую они имеют со своими ювелирными изделиями, отражает гордость, независимость и истории, которые они рассказывают».
И сейчас, как никогда ранее, ювелирные бренды разрабатывают коллекции с эмоциональной предысторией. «Выигрывают те бренды, дизайн которых создан специально для вас», – говорит Кристи Чан, владелица бутика Maison Muguet в Гонконге.
Marie Lichtenberg
Ювелирные шармы-подвески – отличный способ добавить новые главы в свою автобиографию – вы найдете красивые и уникальные шармы от более доступного по цене бренда Pandora до изысканных украшений от Annoushka или Marie Lichtenberg.
Pandora
Покупатели также предпочитают трансформируемые модели и двусторонние дизайны – это практически выгодная сделка «два по цене одного», позволяющая владельцу менять украшения по своему усмотрению.
Коллекция Pom Pom Dot от Pomellato переосмысливает мотив пуговиц бренда из 70-х годов и превращает его в современную эмблему связи и защиты. Новый дизайн реверсивного кольца оснащен скрытым поворотным механизмом: одно кольцо превращается в два отдельных изделия одним простым движением.
Кольца Pom Pom Dot от Pomellato:
Многослойность и смешанные металлы также никуда не делись. «В создании собственного фирменного стиля есть что-то особенное – смешивать, подбирать и сочетать элементы, чтобы рассказать свою историю, а не чью-то еще, – говорит Лью из Kavant & Sharart. – Никаких трендов, за которыми нужно следить, просто образ, который безошибочно подойдет именно вам».
Для Чан многослойные украшения – это личный брендинг. «Лучшие ювелирные украшения выглядят так, словно их собирали всю жизнь, а не покупали за один день», – объясняет она.
Бренды следуют моде на многослойность, выпуская коллекции с тщательно продуманным дизайном, который позволяет удобно сочетать украшения друг с другом. Дизайн YuYu от Chow Sang Sang с волнистым краем, вдохновленный чешуей рыбы, позволяет накладывать украшения друг на друга, создавая цельный образ.
Украшения Chow Sang Sang YuYu из розового и белого золота с бриллиантами:
Возможно, мы пишем свои собственные истории, но бренды тоже пишут свои. Успешные кампании брендов – это те, которые вдохновляют на успех, и в них участвуют не только знаменитости-амбассадоры, но и реальные женщины с реальными голосами, демонстрирующие, для кого созданы их украшения.
Hearts on Fire представили социальную кампанию Inside Stories, посвященную внутренней силе и красоте непобедимых женщин, таких как модельер Лаура Ким или модель Джорджина Уилсон, ставшая предпринимателем, в прекрасной коллекции бренда Inside Out, вдохновленной дизайном одежды.
Тем временем компания Tiffany & Co. прославила преобразующую силу любви в рекламной кампании HardWear, в которой приняли участие такие влиятельные фигуры, как Грета Ли.
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.prestigeonline.com/hk/jewellery/365-days-of-jewellery-exploring-this-years-biggest-trends/