Здесь вы найдете продолжение статьи о современных украшениях.
Устойчивое развитие также продолжит трансформировать ювелирную промышленность, уделяя особое внимание переработанным металлам, выращенным в лабораторных условиях бриллиантам и отслеживаемым цепочкам поставок.
По мере того, как наше поколение становится все более экологичным, у нас появляются первопроходцы, среди которых уроженка Гонконга и жительница Лондона Анабела Чан, которая отбросила все правила ювелирного дела и взяла на себя смелость создавать украшения из материалов, которые мир – не только ювелирный мир – считает бесполезными.
Ее последняя разработка Fruit Gems, в которой отходы производства фруктов и овощей были преобразованы в яркие драгоценные камни, напоминает о том, что украшения могут быть роскошными и приносить пользу.
Fruit Gems от Anabela Chan:

Помимо материалов, долговечность – это новая роскошь. Лью говорит: «Изделия, основанные на традиционном мастерстве и культурной символике, которые несут в себе ощущение истории и смысла, всегда будут востребованы. Они напоминают современные семейные реликвии».
В цифровом мире, где все больше доминирует искусственный интеллект, клиенты по-новому оценивают старые технологии. По словам Чан, она ценит человеческое отношение и видит, что Дома, относящиеся к историческому наследию, такие как Goossens и Gripoix, пользуются новой волной популярности, поскольку клиенты уважают их богатую историю и мастерство ремесленников.
Золотые изделия с ручной гравировкой от Buccellati никогда не выйдут из моды – итальянский ювелир освоил несколько видов гравировки на золоте, в том числе эффект rigato, который придает изделиям коллекции Macri характерную атласную отделку.
«Поколение Z ясно дало понять: ювелирные изделия не имеют пола, – отмечает Чан. – Сейчас речь идет не столько о мужской или женской коллекциях, сколько о том, что позволяет мне чувствовать себя собой».
Границы гендерных украшений размываются из-за растущего спроса на изделия, которые подчеркивают индивидуальность каждого. Лью видит больший интерес со стороны клиентов-мужчин к бренду Kavant & Sharart, который всегда был привержен предлагать инклюзивные проекты.
В Maison Muguet Чан представляет современные бренды, в том числе Tomwood и ее собственные модели Louve, которые воплощают идею унисекс и создают украшения, которые каждый может носить без компромиссов.
Серьги от Kavant & Sharart:

Знаменитости мужского пола снова получают удовольствие на красной дорожке, предпочитая классические костюмы чему-то более яркому и украшая их утонченными ювелирными часами, брошками и ожерельями.
От Boucheron и Chaumet до Qeelin, бренды все чаще используют мужские модели, чтобы продемонстрировать новую перспективу, давая понять, что их коллекции больше не предназначены только для женщин.
В июне Дом Chaumet представил новое и беспрецедентное творение – кольцо Triomphe, созданное специально для него. Эта драгоценность сочетает королевское вдохновение с уверенной индивидуальностью. Медленно, но верно мужчины демонстрируют, что они могут носить украшения, и делают это хорошо.
Кольцо Chaumet Triomphe:

Заглядывая в будущее, мы видим, что ювелирные изделия в 2025 году – это нечто большее, чем просто аксессуар: это яркая основа для рассказывания историй, инклюзивности и осознанного творчества. Независимо от того, создано ли изделие из инновационных экологически чистых материалов или передается по наследству как вневременная реликвия, каждое украшение несет в себе уникальный сюжет и смелое выражение индивидуальности.
И модельеры, и бренды переосмысливают то, что значит украшать себя. Это не просто блистать, но и отмечать то, кто мы есть на самом деле, каждый день в году.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте