Ювелирные изделия, вдохновленные искусством

Tiffany & Co. в сотрудничестве с американским художником Дэниелом Аршамом и компанией Pokémon создали шесть кулонов с изображением популярных персонажей. Все они помещены в специальную бирюзовую коробку. «Pokémon и Tiffany создают ощущение культурного постоянства», — говорит Аршам. Художник также создал специальный контейнер для браслета T1, усеянного цаворитами, — миниатюрную копию бюста Венеры Арльской, который в настоящее время выставлен на обозрение в Нью-Йорке.

Художник Дэниел Аршам держит одну из подвесок в виде покемона, которую он разработал для Tiffany & Co., над специальной шкатулкой
Художник Дэниел Аршам держит одну из подвесок в виде покемона, которую он разработал для Tiffany & Co., над специальной шкатулкой

Новая капсульная коллекция украшений бренда Venyx, отсылающая к трем шедеврам художника-сюрреалиста Мана Рэя: The Lovers (1936), Glass Tears (1932) и The Venus Restored (1936), была представлена в прошлом месяце в престижной художественной галерее Gagosian в Нью-Йорке. Основательница бренда Эжени Ниархос (Eugenie Niarchos) выросла в окружении искусства и питает особую любовь к сюрреализму, в котором «необычное возникает из обычного, открывая глаза на новые перспективы».

Подвеска от Venyx, вдохновленная произведением художника-сюрреалиста Мана Рэя The Lovers
Подвеска от Venyx, вдохновленная произведением художника-сюрреалиста Мана Рэя The Lovers

Некоторые украшения брендов Hemmerle и Kiaia кажутся задуманными как рамки для маленьких драгоценных полотен, таких как микромозаика, древние гравюры, монеты или артефакты.

Серьги от Hemmerle со старинной микромозаикой
Серьги от Hemmerle со старинной микромозаикой

Украшения для одежды

В последние месяцы ювелирные изделия заигрывают с модой. Cartier создал золотую накидку для Зои Салданы, Tiffany & Co. одела Бейонсе в платье из бриллиантов, а креативный директор Chopard Кэролайн Шойфеле зашла так далеко, что выпустила капсульную коллекцию платьев от кутюр во время Каннского кинофестиваля.

Цепочка для тела «Ода Милану» от Pomellato
Цепочка для тела «Ода Милану» от Pomellato

Pomellato представила цепочку для тела, которую можно носить поверх рубашки на работу или платья на вечеринку. Messika представила клипсы для украшения брюк или топов, а Ouie, недавно запущенный лондонский ювелирный бренд, предлагает тоглы для худи из серебра, золота или с бриллиантовым паве, которые также можно носить в виде браслетов.

Тогл для худи от Ouie
Тогл для худи от Ouie

Но самый удивительный пример тренда «украшения для одежды» появился у Boucheron: гибкий магнитный карман с черно-белыми полосками из бриллиантов и оникса, который может оживить зимнее пальто, вечернее платье или любимую пару джинсов.

«Накидка-ожерелье» от Мелани Георгакопулос в галерее Луизы Гиннесс
«Накидка-ожерелье» от Мелани Георгакопулос в галерее Луизы Гиннесс

Драгоценности, вдохновленные едой

Центральное место в подвесках Loquet занимают яблоки. Ювелирный художник Сильвия Фурманович предлагает вкусные серьги-грибочки, вырезанные вручную из дерева и украшенные разноцветными драгоценными камнями. Макаронное изделие «бантик» стало центральным элементом колье от Roxanne First из коллекции с метким названием Buon Appetito.

Колье из коллекции Buon Appetito от Roxanne First
Колье из коллекции Buon Appetito от Roxanne First

«Я хотела передать сексуальность итальянской кухни и совместить ее с характером женщин-икон из телефильмов о мафии», — говорит Джессика Маккормак о своем последнем проекте Carmela, названном в честь жены Тони Сопрано и вдохновленном спагетти.

Рекламная кампания коллекции Carmela от Джессики Маккормак, вдохновленной спагетти
Рекламная кампания коллекции Carmela от Джессики Маккормак, вдохновленной спагетти

В то время как перед своим недавно отреставрированным домом на Рю де Ла Пэ, 13 Cartier подает прохожим горячий кофе, внутри бутика парижский ювелир предлагает новые интерпретации коллекции Grain de Café, столь любимой Грейс Келли.

Эль Фаннинг в рекламной кампании Grain de Café от Cartier
Эль Фаннинг в рекламной кампании Grain de Café от Cartier

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.vogue.co.uk/article/jewellery-trends-2024