Statement
Предприниматель до мозга костей, Амели Юйн (Amélie Huynh) оставила не одну, а две многообещающие карьеры — одну на Вандомской площади в Chaumet, а другую в рекламе, — чтобы начать свою собственную и запустить ювелирный бренд Statement.
В качестве своей подписи она использует серебро с бриллиантами — любимое сочетание французских ювелиров XIX века. Символическая ассоциация металла с женственностью и луной также нашла отклик в ее душе.
Геометрия ар-деко, тяга к брутальной архитектуре и собственный вкус Юйн к объемным изделиям определяют ее работу, которая заключается в создании личного заявления: использовании драгоценностей как способа отметить важные события, моменты и воспоминания.
Совсем недавно она добавила в свою палитру 18-каратное золото и жемчуг, которые придали ее ярким дизайнам более мягкий оттенок.
Gemmyo
Постоянные посетители Парижа, возможно, помнят расклеенную по всему городу рекламу с изображением пушистого розового котенка. Основательница Gemmyo Полин Ланье (Pauline Laigneau) уверяет, что изображения полностью созданы в Photoshop, но этот смелый символ достиг своей цели: привлек внимание людей к ее бренду.
За годы, прошедшие с момента запуска в 2011 году, изящные дизайны и разумные цены на ювелирные изделия Gemmyo сделали все остальное. Среди ярких моментов — линейка Art Deco, красочная Gemmyorama с каплевидными камнями и недавно выпущенная Entaille с ее минимальной золотой резьбой, которая придает стилю универсальность.
Совсем недавно бренд дебютировал с лимитированной коллекцией сапфиров Умба, редких драгоценных камней, найденных в Танзании и естественным образом отполированных водами реки, которая дала им свое название. Представленные в палитре теплых тонов, которые варьируются от нежно-розового до оранжевого, они стали звездами дизайна, доступного эксклюзивно в парижских бутиках Gemmyo.
Maison Avani
Любой любитель ювелирных изделий превращается в ребенка в кондитерской, когда сталкивается с нежно-розовыми или оранжевыми сапфирами падпараджа. А Милан и Тилан Понвира (Milan и Thilan Ponweera), чья семья поставляет такие камни из Шри-Ланки в ведущие ювелирные дома, не смогли устоять перед притяжением ярко-розового цвета шпинели Махенге.
Названный в честь санскритского слова «земля», бренд Maison Avani отдает дань уважения ярким драгоценным камням в эксклюзивных дизайнах, предлагаемых в магазине на площади Марше-Сент-Оноре в Париже.
В то время как художественные разработки креативного директора Милана — отличное начало, братья Понвира также предлагают заманчивые варианты дизайна на заказ. Например, недавно выпущенную коллекцию, вдохновленную пионами. Она создана в сотрудничестве с парой сестер, Стефани Приме (Stéphanie Primet) и Кэролайн Кнокер (Caroline Cnocquaert), которые возглавляют старейший в Париже флористический магазин Lachaume.
6 независимых парижских ювелирных брендов, на которые стоит обратить внимание. Часть 1
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.scmp.com/magazines/style/luxury/jewellery/article/3291114/6-rising-parisian-independent-jewellery-brands-watch-how-mira-stella-lucas-bauer-viltier-statement