Переход от электронной коммерции к розничной – большой шаг для ювелирного бизнеса. Отдача может быть огромной – оптовые заказы, новые клиенты и работа с розничными магазинами.

Поступление вашей продукции в розничные магазины звучит захватывающе, потому что так оно и есть. Но это также шаг, который требует стратегии, чтобы все сделать правильно.

https://sunlight.net/catalog/earring_276996.html

6 шагов к тому, чтобы ваша продукция попала в розничные магазины

В этой статье вы узнаете о лучших советах по поводу того, как сделать, чтобы ваша ювелирная продукция продавалась в розничных магазинах.

1. Поймите, когда вы готовы к розничным магазинам

Поступление вашего продукта в магазины – это не то, с чем нужно спешить.

Самое главное, о чем следует подумать, это достаточно ли у вас товара, чтобы обеспечить как собственные продажи в электронной коммерции, так и оптовые продажи розничным торговцам. Вы же не хотите оказаться в ситуации, когда вы не можете отгружать свои собственные товары из-за выполнения оптовых заявок или не можете поставлять товары розничным торговцам, потому что продали слишком много ювелирных товаров через Интернет.

Внимательно изучите свой производственный процесс и оцените, имеет ли он финансовый и логистический смысл. Можете ли вы увеличить масштаб производства, чтобы удовлетворить ожидаемый оптовый спрос? Есть ли проблемы с цепочкой поставок, которые затруднят производство? Вы уже испытываете трудности с выполнением онлайн-заказов?

Ценообразование также имеет большое значение. Если ваша норма прибыли и так невелика, установление еще более низкой оптовой цены может оказаться непосильным, если только вы не сможете снизить затраты или повысить цены в целом.

Сядьте и посчитайте, прежде чем совершить переход в розничную торговлю.

https://sunlight.net/catalog/earring_56677.html

2. Знайте, что делает ваш продукт уникальным

Прежде чем вы представите свою продукцию где-либо, вам необходимо четко сформулировать, чем она отличается от всего остального, что продает потенциальный магазин.

Эта уникальность – именно то, благодаря чему вы продаете. Потенциальные дистрибьюторы хотят, чтобы то, что вы предлагаете, было чем-то новым – тем, чего у них еще нет. Это также сделает ваше предложение более запоминающимся.

Подумайте:

Вы должны хорошо разбираться в том, что отличает вашу продукцию, и уметь в любой момент рассказать об этих отличиях и продать ее.

3. Совершенствуйте свою подачу

Личный разговор – это ключ к попаданию в магазины, особенно к местным дистрибьюторам. Вы должны прийти с брошюрой или другими материалами, объясняющими ваш продукт, его уникальность и ценовые ориентиры. И, конечно же, нужны несколько образцов, которые можно продемонстрировать менеджеру.

Предварительно проведите небольшое исследование, чтобы выяснить, кому именно в магазине вы будете делать предложение, когда они будут доступны для презентации, и есть ли у них определенное время в месяц или год, когда они рассматривают возможность добавления новых продуктов.

В этом выступлении вы также должны рассказать о текущих продажах и о том, есть ли вокруг вашей продукции ажиотаж, например, сильная поддержка в социальных сетях. Добавьте, какие люди покупают вашу продукцию – это может быть демографическая группа, которую пытается привлечь магазин.

Наконец, вам нужно показать магазину, что вы сможете выполнить оптовые заказы в полном объеме и в срок.

4. Присоединяйтесь к оптовым онлайн-маркетплейсам

В небольшие магазины и сети всегда лучше всего обращаться лично, но по мере роста ювелирного бизнеса есть и другие способы связаться с потенциальными розничными покупателями.

Существует ряд оптовых онлайн-площадок, на которых вы можете разместить свою продукцию, чтобы потенциальные дистрибьюторы могли ее найти.

Такие оптовые маркетплейсы особенно выгодны сейчас, поскольку дистрибьюторы ищут местные варианты, чтобы избежать связанных с пандемией задержек с зарубежными поставщиками. Это означает, что вы должны рассмотреть возможность использования таких онлайн-маркетплейсов скорее раньше, чем позже.

https://sunlight.net/catalog/ring_108789.html

5. Рассмотрите возможность проведения торговых выставок (стоит ли оно того?)

Торговые выставки – это традиционный способ для предпринимателей пообщаться с дистрибьюторами. Потенциально они могут связать вас с десятками магазинов, но они также могут быть рискованными.

Рекомендуется сначала посетить выставку, прежде чем рассматривать возможность покупки стенда на ней. Это даст вам представление о том, какие продукты представлены, кто будет вашим конкурентом и сколько покупателей на самом деле посещают выставку. Поговорите с продавцами и узнайте, действительно ли они устанавливают значимые связи.

Вам также необходимо помнить о расходах. Стоимость выставочных стендов может составлять немалую сумму в день, поэтому вы должны быть уверены, что ваши инвестиции имеют высокие шансы окупиться. По этой причине следует рассматривать возможность участия в выставках только в том случае, если вы намерены продавать товары в магазинах в рамках своей бизнес-стратегии.

Альтернативой выставкам может быть организация собственного магазина и приглашение местных розничных торговцев.

6. Не полагайтесь только на розничные магазины

Поступление вашей продукции в магазины может стать огромным импульсом для вашего ювелирного бизнеса, но они не могут сделать всю работу за вас.

Как только ваша продукция окажется в магазинах, главная задача – убедиться, что ваши клиенты знают, где они могут найти вашу продукцию, и поддерживать отношения с руководством магазинов. Вам также необходимо поддерживать свой онлайн-бизнес и маркетинговую стратегию, чтобы усилить спрос.

Если вы приложите усилия, то попадание вашей ювелирной продукции на полки магазинов может стать тем самым прорывом, который выведет ваш бизнес на новый уровень.

https://sunlight.net/catalog/clock_238199.html

Автор статьи Лорен Страпагил.

Все фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.