В мире маркетинга в социальных сетях TikTok быстро стал одним из лучших мест для демонстрации вашего малого ювелирного бизнеса.
Приложение для просмотра коротких видеороликов объявило в 2021 году, что оно превысило миллиард ежемесячных активных пользователей и стало самым скачиваемым приложением 2020 года.
TikTok известен мемами, танцевальными конкурсами и вирусными моментами, а также привлекает как ведущие бренды, так и малые предприятия. На самом деле, трудно найти ведущих продавцов, которые хотя бы не экспериментировали с этим приложением.
Если вы новичок в TikTok, вам может быть страшно начинать работу на совершенно новой платформе со своими причудами, фильтрами и тенденциями. Но не бойтесь: мы предложим вам несколько идей для начала работы. А если вы уже пользуетесь TikTok, то, возможно, почерпнете для себя что-то новое.
https://sunlight.net/catalog/earring_285237.html
Почему ювелирным компаниям следует размещать посты на TikTok
Мы уже выяснили, что TikTok популярен, но значит ли это, что он действительно поможет людям узнать ваш ювелирный бренд?
Ответ – однозначно да. В отличие от других платформ социальных сетей, TikTok не просто показывает вам видео от людей, на которых вы уже подписаны. Главная страница приложения представляет собой нескончаемый поток контента, в который добавлена приличная порция видео от людей, на которых вы не подписаны, но которые, по мнению приложения, могут вам понравиться. Это означает, что существует большая вероятность того, что потенциальные клиенты найдут ваши видео без необходимости заходить непосредственно на ваш профиль.
TikTok стремится удержать людей в приложении как можно дольше, постоянно снабжая их новыми видео. Это означает, что если вы, например, продаете серебряные украшения, TikTok хочет, чтобы ваш контент попадал на глаза людям, которых он уже определил как ценителей ювелирных изделий.
TikTok может сотворить чудеса для вашего бренда, но фокус в том, чтобы сделать контент, который люди действительно захотят посмотреть, полюбить и поделиться.
В приложении есть даже сообщество #smallbusiness для предпринимателей, которые делятся контентом и повышают его популярность с помощью собственных трендов, звуков и хэштегов.
Имея бесплатный бизнес-аккаунт TikTok, вы можете разместить сайт своего ювелирного магазина в биографии профиля, что приведет покупателей прямо в ваш магазин. Вы также можете добавить страницу Linkpop, которая позволит вам курировать ваш интернет-магазин, избранные товары и другие типы контента, используя всего одну ссылку. Это лишь один из способов использования Tik Tok в качестве инструмента монетизации.
https://sunlight.net/catalog/necklace_267409.html
8 идей для TikTok, которые вы можете использовать для своего ювелирного бизнеса
Как же на самом деле быть аутентичным на TikTok? Вот проверенные форматы, которые вы можете попробовать использовать:
1. За кулисами
Показ внутренней работы вашего ювелирного бизнеса – один из самых популярных типов видео, которые компании размещают на TikTok.
Это не значит, что вы должны вникать во все мельчайшие подробности, но демонстрация того, как вы ведете свой ювелирный бизнес, дает человеческий контакт и удовлетворяет любопытство. Вы будете удивлены тем, что люди находят интересным, а вы, возможно, просто считаете это частью своего дня.
Вы также можете попробовать снять видео на TikTok:
- Изготовление вашей продукции или организация офисного пространства.
- Празднование знаменательных событий, например, 100-й продажи или юбилея.
- Подготовка к запуску нового ювелирного продукта.
- Демонстрация того, как вы разрабатываете и выбираете товар.
2. Упакуйте заказ
Упаковка заказа в видеоролике – это забавный способ показать, что происходит за кулисами, а также продемонстрировать, с какой заботой вы относитесь к каждому заказу.
Это ваш шанс показать потенциальным клиентам, чего им ожидать, когда придет их посылка. Это особенно хорошая идея, если вы включите в видео такие вещи, как бесплатные подарки, благодарственные письма или специальную упаковку.
Только помните, что никогда нельзя раскрывать личную информацию клиента, например, его полное имя или адрес.
3. Деловые советы и рекомендации
На TikTok есть много других владельцев малого бизнеса и начинающих предпринимателей, которые любят слушать советы, и вы можете их дать. Хотя они могут быть привлечены этим советом, они также могут стать клиентами и помочь увеличить число ваших подписчиков, чтобы еще больше людей увидели ваши ролики на TikTok.
Опять же, вы не обязаны раскрывать все свои секреты, но прозрачность способствует подлинности. В процессе вы также создадите свой личный бренд как бизнес-лидера и вдохновите других.
https://sunlight.net/catalog/necklace_76004.html
4. Покажите, как используется ваша продукция
Это не может быть единственным типом видео на TikTok, который вы публикуете, но вы должны обязательно показать свои ювелирные продукты или услуги.
Что именно вы будете показывать, зависит от вашего ювелирного продукта, но вот несколько идей:
- Выбор ювелирных изделий к различным нарядам.
- Сочетание ювелирных изделий для создания яркого образа.
- Демонстрация устойчивости изделия к неблагоприятным условиям.
Люди хотят видеть и понимать, как ваши драгоценности впишутся в их жизнь, и такой формат покажет им это.
5. Запуск новых ювелирных продуктов
Вы можете создать ажиотаж вокруг новых продуктов еще до их запуска. Это подготовит покупателей к покупке, когда продукт появится в продаже, а также покажет, что вы способны развивать свой ювелирный бренд.
Вы даже можете размещать их в виде серии обратного отсчета до дня запуска, чтобы повысить воодушевление.
6. Покажите себя или своих сотрудников
TikTok – это приложение, движимое людьми и личностями. Видео на TikTok, где люди просто разговаривают с камерой, – это хлеб и масло приложения, но вам не нужно обладать искрометной харизмой, чтобы заставить этот формат работать на вас.
Людям нравится знакомиться с человеком, который стоит за брендом, чтобы добавить человеческий фактор. Кроме того, гораздо интереснее видеть лицо, а не постоянный поток товаров.
Понятно, что это может быть непросто, если вы не привыкли сниматься на камеру, но со временем вам станет легче, так как вы освоитесь в приложении.
Чтобы освоиться, попробуйте опубликовать простой ролик на TikTok «Познакомьтесь со мной» и расскажите о том, почему вы начали свой ювелирный бизнес.
https://sunlight.net/catalog/brooch_306519.html
7. Общайтесь с клиентами
Инструменты TikTok позволяют взаимодействовать с клиентами несколькими способами.
Первый – это дуэты. Если эта опция включена, вы можете создать ролик на TikTok, который будет включать в себя видео другого человека. Это забавный способ реагировать на клиентов, которые создают видеоролики, демонстрирующие их заказы или обзоры вашей ювелирной продукции. Вы даже можете поощрять людей размещать подобные видео, предлагая коды скидок.
Другой вариант – создание видеоролика на основе комментария. Если клиент задает вопрос или делает вам комплимент, вы можете нажать кнопку «Ответить» и снять видеоролик, в котором будет наложен их комментарий.
В любом случае, взаимодействие с клиентами позволяет им почувствовать, что их заметили и оценили, и дает вам еще один вариант для размещения контента.
8. Найдите тренд
Если вы действительно в поисках идеи, TikTok никогда не скупится на трендовые звуки, мемы или вызовы.
Правда, это требует некоторых затрат времени, чтобы пролистать TikTok и посмотреть, что сейчас в тренде. Следить за другими компаниями и смотреть, что они публикуют, – хороший способ получить вдохновение.
Подхватить тренд – это также отличный способ привлечь внимание к своему видео, потому что люди будут искать подобный контент.
Творите магию TikTok
К этому моменту у вас уже должно быть несколько идей, как начать работать на TikTok или оживить свой аккаунт. Каждый формат можно использовать по-разному, так что даже используя эти восемь идей, вы уже будете на пути к регулярному размещению постов.
TikTok может быть непостоянным. Некоторые видео будут работать, а некоторые нет – вам просто нужно продолжать пробовать новые идеи и экспериментировать. Никогда не знаешь, когда добьешься успеха. Всегда есть шанс, что очередное видео станет вирусным.
Автор статьи Лорен Страпагил.
Все фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.