Согласно Adobe Digital Economy Index, расходы на электронную коммерцию в США в праздничные дни побьют все предыдущие рекорды и впервые превысят $ 200 млрд.
В период с ноября по декабрь продажи вырастут на 10 % в годовом исчислении и составят $ 207 млрд, сообщает Adobe в своем ежегодном прогнозе праздничных покупок, представленном на этой неделе.
Однако основные дни покупок теряют свою значимость в США по мере того, как онлайн-торговля становится все более распространенной. Хоть розничные торговцы по-прежнему будут предлагать скидки, они будут происходить раньше и будут меньше. Цифровые продажи на Кибернеделе, которая включает в себя День благодарения и Киберпонедельник, вырастут всего на 5 % по сравнению с прошлым годом и составят $ 36 млрд – 17 % от всех расходов праздничного сезона.
По прогнозам Adobe, продажи в Киберпонедельник вырастут на 4 % до $ 11,3 млрд. Это будет самый главный день покупок в этом сезоне, а также во всем году, отметили в компании. По прогнозам, расходы в «Черную пятницу» вырастут на 5 % по сравнению с прошлым годом и составят $ 9,5 млрд, а День благодарения принесет $ 5,4 млрд, что на 6 % больше.
По прогнозам Adobe, в этом году потребители будут тратить в среднем 12 часов на покупки в Интернете во время праздников. В «золотые часы» Киберпонедельника, которые являются самым популярным временем для совершения покупок, покупатели потратят в Интернете почти $ 3 млрд, что на 50 % больше, чем в типичный день в августе 2021 года. Между 8 и 9 часами вечера по тихоокеанскому времени в Киберпонедельник – пик расходов – покупатели будут тратить более $ 12 млн в минуту.
Онлайн-покупки также будут набирать обороты благодаря новому методу «Купи сейчас, заплати потом», который позволяет покупателям тратить больше, не выкладывая деньги сразу.
Ожидается, что глобальные расходы на электронную коммерцию в праздничные дни вырастут на 11 % и составят около $ 910 млрд. Это увеличение приведет к тому, что в 2021 году общий объем онлайн-покупок впервые превысит $ 4 трлн, добавляет Adobe.
Изображение: Shutterstock.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте