Rio Grande будет продвигать драгоценные камни AGTA и членство среди своих клиентов, в то время как AGTA будет продвигать образовательные и отраслевые стандарты.

Американская ассоциация торговли драгоценными камнями и Rio Grande, поставщик ювелирных изделий, принадлежащий Berkshire Hathaway, вступают в новое партнерство, о чем организации объявили в конце прошлого месяца.
В рамках сотрудничества, начиная с этого года, Rio Grande, базирующаяся в Альбукерке, штат Нью-Мексико, будет предлагать своим клиентам расширенный выбор драгоценных камней «этичного происхождения», продвигать драгоценные камни под брендом AGTA, определять приоритеты поставщиков ассоциации и поощрять своих поставщиков в Соединенных Штатах и Канаде присоединиться к AGTA.
«Основываясь на наших принципах, мы рассчитываем на тесное сотрудничество с AGTA и ее членами, повышая прозрачность цепочки поставок и укрепляя доверие клиентов Rio к добросовестному поиску драгоценных камней», — сказал президент Rio Grande Ариен Гесснер (Arien Gessner).
Бекки Шеффлер (Becky Scheffler), менеджер по мерчандайзингу Rio Grande, добавила, что партнерство дает Rio Grande возможность сотрудничать в рамках «общей приверженности организаций ответственному выбору поставщиков».
AGTA, в свою очередь, будет поддерживать клиентов Rio Grande, продвигая образование, раскрытие информации и отраслевые стандарты, чтобы помочь ювелирам совершенствовать свое мастерство. Она также предоставит розничным ювелирным клиентам Rio Grande эксклюзивные возможности членства.
Кимберли Коллинз (Kimberley Collins), президент совета директоров AGTA, сказала: «Мы рассматриваем наши новые стратегические отношения с Rio Grande как возможность расширить знания и спрос на этично добытые и должным образом раскрытые драгоценные камни. Наша цель — предложить клиентам Rio Grande лучшие драгоценные камни и душевное спокойствие, которое дарит драгоценный камень из AGTA».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/11700-agta-rio-grande-announce-partnership