Кампания Love and Desire («Любовь и желание») вдохновлена волшебством, которое возникает, когда сердце ведет тебя по пути, заявили в бренде.

Jacquie Aiche представила свою праздничную кампанию с участием актрисы Люси Хейл под названием Love and Desire.
Хейл, наиболее известная по роли в сериале Freeform «Милые обманщицы», предстает в кампании в многослойных украшениях от бренда.
Кампания Love and Desire призвана побудить людей украшать себя с намерением и сочетать любимые украшения.
Она вдохновлена волшебством, которое возникает, когда вы позволяете сердцу вести вас, заявили в бренде.
«Люси умеет блистать в чем угодно. А когда она надевает бриллианты, золото и драгоценные камни, она просто сияет, — сказала Джеки Айше, основатель и дизайнер своего одноименного бренда. — В кампании Love and Desire главное — следовать истинным желаниям сердца, и она излучает эту энергию так естественно. Она уверенная в себе, целеустремленная, и с ней невероятно приятно работать».

Фотографии для кампании были сделаны Dove Shore.
В кампании Love and Desire представлена одноименная коллекция.
Коллекция включает в себя новые и уже существующие кольца, колье, серьги, браслеты и украшения для тела.
«Я всегда считала, что самый аутентичный способ поделиться нашими украшениями — это рассказать историю. Наши кампании несут в себе энергию, которую, как мне кажется, вызывает многослойность, и включают в себя как уже известные базовые вещи, так и новые, которые можно полюбить», — сказала Айше.
В дебютных и классических моделях представлены украшения с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, включая турмалин, рутиловый кварц, тигровый глаз, опал, топаз, танзанит и изумруд, в оправе из 14-каратного желтого золота.
Коллекция продается по цене от 4000 до 60 000 долларов и доступна на сайте Jacquie Aiche.
Кампания Love and Desire стартовала 11 декабря. Ее можно увидеть в социальных сетях Jacquie Aiche и на сайте компании.
Источник информационного материала и иллюстраций: