По словам представителей правительства Северо-Западных территорий (СЗТ), эмблема белого медведя, которая маркирует бриллианты канадского происхождения, возвращается.
В 2000 году логотип произвел фурор, когда попал на первую полосу The New York Times. Теперь он будет использоваться только для алмазов, которые добываются на Северо-Западных территориях, а также ограняются и полируются там.
Правительство передало лицензию на работу с алмазами компании Diamonds de Canada, у которой есть завод на Северо-Западных территориях Канады, использующий автоматизированную технологию огранки.
Эмблема, которая будет выгравирована на бриллиантах, обновлена.
«Мы считаем, что это по-прежнему уважаемый и ценный бренд, — говорит Энди Лещински (Andy Leszczynski), директор по бриллиантам, роялти и финансовому анализу правительства Северо-Западных территорий. — Но мы хотели придать ему индивидуальность, которая лучше резонирует».
По словам менеджера отдела бриллиантов и вторичной промышленности правительства Северо-Западных территорий Германа Вильегаса (German Villegas), было принято решение нанять фирму графического дизайна, чтобы «перенести медведя в XXI век».
«Мы хотели сделать из него динамичного белого медведя, — объясняет Вильегас. — Он не агрессивен и смотрит в будущее».
Diamonds de Canada планирует нанести знак белого медведя только на 16 000 бриллиантов, что соответствует количеству белых медведей в Канаде в настоящее время. Часть выручки пойдет на правительственные исследования.
Генеральный директор Diamonds de Canada Бенджамин Кинг (Benjamin King) рассчитывает, что все бриллианты будут проданы в течение десяти лет. Он рад, что это продукт ограниченной серии.
Компания будет наносить эмблемы только на бриллианты весом от 1,5 карата. Она также предложит коричневые и желтые бриллианты.
Драгоценные камни будут отслеживаться и продаваться с помощью GIA Diamond Origin Reports «по справедливой цене».
«Продукт нравится определенному клиенту, который хочет получить больше от своей покупки и хочет понять, откуда взялись его бриллианты», — говорит Кинг.
Diamonds de Canada также будет продавать необработанные алмазы, которые позволят потребителям выбирать их возможную полированную форму. По словам Кинга, они оказались на удивление популярными.
Наряду с бриллиантами потребители смогут приобрести изделия, созданные коренным населением Северо-Западных территорий, в том числе предметы искусства, бусы и обувь.
По словам Кинга, эмблема белого медведя была встречена на удивление тепло в JCK Las Vegas.
«Наш медведь так долго находился в спячке. Когда мы вернули его обратно, люди были так взволнованы — гораздо больше, чем я ожидал», — отмечает он.
Источник информационного материала: https://www.jckonline.com/editorial-article/polar-bear-diamonds-hibernation/
Источник иллюстраций: https://www.igi.org/gemblog/polar-bear-diamonds-revived-in-canada/