Флуоресценция – мягкое свечение, излучаемое драгоценным камнем при воздействии ультрафиолетового света, – нечасто подчеркивается в маркетинге бриллиантов и ювелирных изделий.
Но новый бренд, удачно названный Luminous Diamonds, призван привлечь покупателей украшений гламурным дизайном и исключительно редкими флуоресцентными бриллиантами.
Бренд, дебютировавший 17 ноября, был разработан российским производителем алмазов АЛРОСА в партнерстве с фирмой по огранке алмазов M. Suresh Co., ювелирным брендом A. Link и производителем SDC, чтобы вывести его на рынок США.
По словам президента АЛРОСА США Ребекки Ферстер, идея, лежащая в основе Luminous Diamonds, заключалась в создании новой категории бриллиантов. Она отмечает:
«В разные периоды времени флуоресцентные бриллианты были либо очень желанными и воспринимались как очень редкие и красивые, либо недооценивались».
Маркетинг бренда соединяет идею флуоресценции, «внутреннего сияния» бриллианта, с «внутренним светом» женщины.
Ферстер отмечает:
«Мы, женщины, не всегда обращаем внимание на ауру, которую создаем, и на то, как мы влияем на людей вокруг нас. Мы символически приравниваем флуоресценцию к расширению прав и возможностей женщин. Пусть женщины прославляют свой внутренний свет».
АЛРОСА отбирает для своего бренда флуоресцентные бриллианты с интенсивностью от средней до очень высокой. Ферстер говорит: «Мы хотим, чтобы синее свечение было впечатляющим и приводило в восторг каждого отдельного покупателя». Кроме того, все стороны, участвующие в создании бренда, стремятся «занять лидирующую позицию, изменить отношение к флуоресцентным бриллиантам, сделать их желанными и актуальными».
Внутреннее свечение флуоресцентного алмаза обусловлено присутствием микроэлементов, естественным образом содержащихся в минерале в процессе кристаллизации углерода. Флуоресцентные алмазы не только редки. Сильная флуоресценция фактически улучшает цвет камня (то есть алмаз цвета J – L с сильной флуоресценцией выглядит на один цвет выше). Luminous Diamonds занимается оптовой торговлей в отрасли и прямыми продажами потребителям в Интернете.
За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/alrosas-luminous-diamonds/