В новом фильме режиссера Пабло Ларраина Анджелина Джоли играет знаменитую оперную диву Марию Каллас. Частью образа Джоли как на экране, так и на красной дорожке Венецианского кинофестиваля стали подлинные драгоценности Cartier, которые носила сама Каллас.

В ночь перед премьерой «Марии» — биографического фильма о Марии Каллас режиссера Пабло Ларраина, который уже стал самой обсуждаемой картиной на Венецианском кинофестивале этого года, — Анджелина Джоли была настроена на размышления. «Я встретила Пабло много лет назад и сказала ему, как сильно я уважаю его как режиссера и надеюсь когда-нибудь поработать с ним, — рассказала Джоли журналу Vogue. — Роль Марии стала честью и самой сложной задачей, которую я когда-либо брала на себя. Прежде всего я беспокоилась о том, что не смогу отдать ей должное».

По этому поводу Джоли не стоит беспокоиться. Роль Марии Каллас стала, возможно, величайшей в ее и без того замечательной карьере. Она полностью воплотила легендарную греческую оперную певицу в ее сумеречные годы в Париже 1970-х годов: ее поразительные подведенные глаза, слабый голос и бурные эмоции. «Пабло ожидал, что я буду очень усердно работать и начну петь, — говорит Джоли. — Я ходила на занятия шесть или семь месяцев, чтобы научиться по-настоящему петь, брала уроки итальянского языка, изучала оперу и полностью погружалась в нее. У меня не было другого пути. Я благодарна Пабло за то, что он поверил в меня».

Однако был еще один не менее важный элемент жизни Каллас, который Джоли полностью воплотила на экране: ее стиль. Для Каллас мода была не просто одеждой, которую она носила каждый день, но и броней, которая позволяла ей выходить в порой враждебный мир. В результате Каллас стала клиенткой величайших дизайнеров своего времени, включая Бики, Кристиана Диора и Ива Сен-Лорана.
Джоли тесно сотрудничала с художником по костюмам «Марии» Массимо Кантини Паррини над нарядами, которые должны были олицетворять ее. Дополнительный блеск, который помог ей воплотить Каллас, появился благодаря Cartier. За всю свою жизнь певица собрала обширную коллекцию драгоценностей, но немногие из них были столь же великолепны, как украшения, которые она приобрела у легендарного французского ювелирного дома. Одно из таких украшений — брошь Panthère 1971 года, изображающая одну из фирменных золотых пантер Cartier (с изумрудами вместо глаз), восседающую на резном белом халцедоне.

Подлинная брошь Каллас теперь находится в коллекции Cartier. Джоли носила это украшение как в фильме, так и на пресс-конференции фильма «Мария» в Венеции, прикрепив ее к своему черному платью от Atelier Jolie column. «Вы можете себе представить, каково это было — носить украшение, которое принадлежало ей», — делится Джоли.

Джоли также носила в фильме брошь-цветок Rose Ouvrante 1972 года с бриллиантами, изумрудами, сапфирами и рубинами и со специальным механизмом, который позволяет открывать и закрывать лепестки. Актриса надела это украшение на вечернюю премьеру «Марии» в Венеции с шифоновым платьем от Tamara Ralph и палантином из искусственного меха. «Я была очарована тем, как оно трансформировалось из закрытого цветка в распускающийся, — добавляет Джоли. — Мне нравится думать, что этот маленький секрет заставлял Марию улыбнуться».

«Как и многие другие выдающиеся женщины того времени, Мария Каллас выбрала украшения Cartier, которые отражали ее индивидуальность», — говорит Пьер Райнеро, директор по имиджу, стилю и наследию Cartier, прежде чем процитировать культовую мексиканскую актрису Марию Феликс: «Cartier всегда был ювелиром аристократов и талантливых личностей».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://vogue.sg/angelina-jolie-maria-cartier-jewellery-interview/