Ювелирное дело

Аня Тейлор-Джой в рекламной кампании высокого ювелирного искусства Tiffany & Co.

Обладательница премии «Золотой глобус», актриса Аня Тейлор-Джой присоединилась к модному дому в качестве амбассадора в 2021 году, а теперь появится в рекламной кампании высокого ювелирного искусства Blue Book 2023: Out of the Blue.

Аня Тейлор-Джой в новой рекламной кампании высокого ювелирного искусства Tiffany & Co.
Аня Тейлор-Джой в новой рекламной кампании высокого ювелирного искусства Tiffany & Co. Фото: Крейг Макдин для Tiffany & Co.

«У каждого изделия есть удивительная история, связанная с наследием Tiffany, — сказала Тейлор-Джой о коллекции. — В каком-то смысле это театрально. Это произведения искусства, которые можно носить. Каждый дизайн необычен. Украшения коллекции — символ неустанного творчества и инноваций».

Фото, сделанные Крейгом Макдином (Craig McDean) и стилизованные Райаном Гастингсом (Ryan Hastings), появятся на сайте tiffany.com, в социальных сетях бренда, а также в мировых печатных и цифровых СМИ. Они отдают дань уважения наследию американского ювелирного искусства и голливудскому гламуру.

Макдин снял абсолютно современную Тейлор-Джой на голубом фоне, связав наследие дома с сегодняшним днем. Актриса носит самые разные вещи, в том числе новые украшения в стиле Жана Шлюмберже, созданные Натали Вердей, главным художественным руководителем отдела ювелирных изделий и высокого ювелирного искусства Tiffany.

Аня Тейлор-Джой в новой рекламной кампании высокого ювелирного искусства Tiffany & Co. Фото: Крейг Макдин для Tiffany & Co.

«Для меня было честью — снова увидеть Аню перед моим объективом в потрясающих украшениях Tiffany, — сказал Макдин. — Она всегда привносит в фотографии столько жизни и красоты. Аня — идеальная модель для демонстрации прекрасных драгоценностей Tiffany».

Актриса присоединилась к Tiffany в 2021 году в качестве представителя коллекции T1, а совсем недавно помогла перерезать ленточку на открытии флагмана бренда в Токио. Тейлор-Джой носила украшения Tiffany на красных ковровых дорожках. Она приняла эстафету от Галь Гадот, которая участвовала в рекламной кампании высокого ювелирного искусства Tiffany в 2022 году.

Бренд LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton сделал ставку на свою коллекцию Blue Book 2023. Недавно Tiffany провела гламурный показ мод в нью-йоркском бутике Landmark, демонстрируя творения из осенней коллекции, которая будет полностью представлена в Шанхае в октябре.

«Аня — воплощение современного гламура и элегантности, — сказал Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany по продуктам и коммуникациям. — Мы очень рады, что она будет представлять необыкновенные дизайны высокого ювелирного искусства Tiffany & Co. с бриллиантами и драгоценными камнями в нашей новой кампании».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/anya-taylor-joy-fronts-tiffany-amp-co-high-jewelry-campaign-craig-mcdean-1235844722/

Выйти из мобильной версии