Ювелирное дело

Apodemia укрепляет свои позиции в Испании и планирует глобальную экспансию

«Уникальный дизайн, качество и изысканность» — слова, которые приходят на ум Хайме Ландете (Jaime Landeta), когда он описывает вселенную Apodemia.

Химена фон Кноблох (основатель и креативный директор) и Хайме Ландета (генеральный директор)
Химена фон Кноблох (основатель и креативный директор) и Хайме Ландета (генеральный директор)

Испанский бренд, основанный в 2013 году как ювелирная фирма, менее чем за десять лет стал одним из ведущих игроков отрасли на испанском рынке. Теперь компания преодолевает влияние пандемии и набирает обороты по мере взросления с четкой целью: продолжить консолидацию своего постепенного роста и выйти на завоевание зарубежного рынка.

Хайме Ландета, генеральный директор бренда, управляет компанией вместе со своим партнером и главой отдела дизайна Хименой фон Кноблох (Jimena von Knobloch).

Apodemia становится глобальной. В сентябре прошлого года бренд открыл свой первый магазин за границей, в Андорре. К концу года мадридская компания планирует открыть 30 точек продаж, а в течение следующих двух лет — около 20 магазинов в Испании.

Украшения бренда Apodemia

«Интернационализация является для нас высоким приоритетом. В декабре мы откроем первые магазины в Мексике, а в следующем году мы планируем открыть магазины во многих других странах», — объявил генеральный директор, добавив, что Мексика является второй страной по объему онлайн-продаж Apodemia за пределами Пиренейского полуострова.

Осторожное и выборочное расширение

«Мы не собираемся массово расширяться в физическом канале. Наша компания всегда верила в современную розницу. Раньше мы открывали 200 точек продаж в Испании, а сейчас открытие более 50 или 60 — это практически самоубийство, потому что процент онлайн-продаж уже очень высок», — сказал Ландета, уточнив, что онлайн-продажи уже составляют 25 % от общего оборота компании, тогда как в 2018 году они составляли всего около 5 %.

Украшения бренда Apodemia

«Мы хотим, чтобы это число продолжало расти, наряду с солидной поддержкой со стороны физического магазина», — добавил он. Фактически, во время пандемии онлайн-канал Apodemia сыграл ключевую роль в преодолении кризиса и ограничений.

«Закрытие магазинов не сильно повлияло на нас с точки зрения продаж. Практически все было переведено в онлайн-канал. И с тех пор мы утроили наши продажи», — отметил Ландета.

Ювелирный бум в Испании

Создание Apodemia совпало с бумом последних нескольких лет таких компаний в Испании, как P de Paola, TwoJeys и La Manso.

«В 2009 году у ювелирного сектора во всем мире был оборот около 150 миллиардов, а сегодня он уже составляет 300 миллиардов. Появилось много новых брендов, — сказал Ландета. — Хорошо, когда в секторе появляется много игроков. Это явление фрагментирует продажи и указывает на то, что рыночная ситуация расширяется и наблюдается изменение тенденций потребления». Он заявил, что «жемчужины, которая останется на всю жизнь и будет передаваться по наследству, больше не существует».

Украшения бренда Apodemia

Он заключил: «Сегодня люди ищут украшения, подходящие для событий и моментов жизни, и все много потребляют».

Компания отреагировала на эту потребность постепенной диверсификацией своего предложения. «Apodemia — это образ жизни. Покупатель ищет не украшение, а продукт, который доставляет ему радость», — отметил Ландета.

Диверсификация продуктов для расширения вселенной бренда

Эта концепция зародилась на втором году существования компании, когда покупатели стали спрашивать, можно ли приобрести духи в магазинах Apodemia. «Мы подумали: почему бы и нет?», — пошутил предприниматель. С тех пор бренд уже расширил свое предложение, включив в него освежители воздуха, ароматические свечи и даже коллекции для младенцев и домашних животных. Одежда — это единственное ограничение, которое Apodemia установила для себя.

Испанский бренд Apodemia диверсифицировал свое предложение, и теперь у него есть линия для домашних животных

«Мы не собираемся входить в эту область, которая уже очень хорошо развита другими брендами, но когда дело доходит до аксессуаров, возможности безграничны, и мы будем продолжать расширять наше предложение», — сказал Ландета.

Эти инициативы, однако, не упускают из виду основное предложение компании — ювелирные украшения премиум-класса, ориентированные на покупателей в возрасте от 21 до 45 лет. Средняя цена продукции бренда составляет около 70 евро, а клиенты совершают 1,9 покупки за один чек.

Разработанные собственными силами и на 80 % произведенные в Испании, изделия могут похвастаться инвестициями в повышенное качество. Бизнесмен пояснил, что украшения бренда устойчивы к воздействию воды, а также ароматизаторов и мыла. Кроме того, Apodemia внедрила в своих магазинах услугу по чистке ювелирных изделий, чтобы увеличить их долговечность.

Продажи на 7 миллионов евро в 2022 году

«С момента запуска компании мы поддерживали ежегодный рост на уровне 70 %», — сказал генеральный директор, заявив, что компания рассчитывает закрыть 2022 год с оборотом в 7 миллионов евро и продолжать расти такими же темпами в будущем. В ближайшие годы бренд намерен удвоить свой оборот в Испании.

Украшения бренда Apodemia

Для дуэта предпринимателей ключ к успеху — усердно работать и делать шаг за шагом. «Я думаю, что большая проблема для многих предпринимателей заключается в том, что они хотят постоянно расти очень быстро. Это не позволяет им видеть и слышать, чего хотят люди», — признал Ландета.

Хотя бизнесмен считает, что успех в ювелирном секторе способствовал успеху его бренда, он также упоминает и другие важные факторы, сыгравшие роль в его развитии. «Поезд удачи всегда проезжает мимо. Важно то, что он заставляет вас работать и с мужеством садиться в него», — заключил он с улыбкой.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Apodemia-strengthens-foothold-in-spain-eyes-global-expansion,1460624.html

Выйти из мобильной версии