С 19 июня этого года французский ювелир Boucheron представляет новую серию дизайнов упаковки, сочетающую стиль и экологичность.
Когда возникает тема устойчивого развития в ювелирном деле, на ум сразу приходят несколько идей. Например, золото и драгоценные камни, добытые с соблюдением этических норм. Однако есть один конкретный аспект, который часто упускают из виду. На первый взгляд упаковка ювелирных изделий может показаться не столь значимой, но ее влияние на окружающую среду, безусловно, возрастает. Именно здесь на помощь приходят новейшие футляры для драгоценностей Boucheron.
В течение двух лет работы над новыми футлярами дома 11 не подлежащих вторичной переработке компонентов старой упаковки были заменены всего на два натуральных и пригодных для вторичной переработки материала: легкий алюминий и шерстяной войлок, сертифицированный по стандарту ответственной шерсти. Традиционный откидной форм-фактор ушел в прошлое, вместо него появились круглые коробки, крышку которых можно просто снять, чтобы увидеть содержимое. Весь производственный процесс также был переписан, каждый шаг оптимизирован для обеспечения минимального воздействия на окружающую среду.
Результат: коллекция футляров семи форматов для колец, браслетов, ожерелий и многого другого, созданная с уровнем мастерства и тщательности, обычно присущим дизайнерским предметам. Вдохновленная косметическими наборами 1980-х годов, крышка каждого футляра имеет текстурированную поверхность тщательно вылепленных изумрудных форм, что является тонкой отсылкой к логотипу ювелирного дома.
Помимо эстетики, конструкции из алюминия и войлока имеют измеримые экологические преимущества. Благодаря упрощенным компонентам вес упаковки Boucheron теперь составляет всего четверть от прежнего, а два выбранных материала могут бесконечно перерабатываться. Это означает меньший выброс углекислого газа при отправке ювелирных изделий с Вандомской площади в Париж, а также цикличность использования футляров по окончании срока службы. Говорят, что креативный директор бренда Клэр Шуан использует эти футляры в качестве декоративных ваз у себя дома.
Новаторство, с которым дом подходит к изготовлению упаковки, неудивительно. Boucheron одним из первых в ювелирной отрасли опубликовал отчет о своих усилиях в области устойчивого развития, пригласив своих современников и конкурентов поделиться опытом. В отрасли, где шкатулка для драгоценностей является символом культуры предложения, новые футляры Boucheron представляют собой смелый шаг в будущее и громкий призыв к переменам.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://vogue.sg/boucheron-new-packaging/