Поп-звезда ошеломляет в недавно выпущенной рекламной кампании бренда Swarovski, которая воплощает дух 1960-х и гламур старого Голливуда.

Ариана Гранде представляет коллекцию Millenia
Ариана Гранде представляет коллекцию Millenia

В этом году для сезона весна/лето Swarovski выпускает новую кампанию, в которой главную роль играет посланница бренда и мировая поп-икона Ариана Гранде. Номинированная на премию «Оскар» актриса и певица воплощает фантастический мир цвета и света Swarovski.

В честь 130-летия Дома глобальный креативный директор Джованна Энгельберт возрождает концепцию метаморфозы, используя красоту как средство для демонстрации стилистической эволюции Swarovski и закрепления ее культового статуса.

Появившись в своей третьей кампании для Swarovski, Ариана Гранде преображается с помощью украшений, наполненных светом.

Ариана Гранде представляет коллекцию Idyllia
Ариана Гранде представляет коллекцию Idyllia

Коллекция и кампания отдают дань уважения эстетике высокой моды, динамичной природе кристаллов и непреходящей способности Дома формировать стиль поп-культуры.

Сила мастерства Swarovski сияет в радостных изделиях, охватывающих весь спектр креативности.

Джованна Энгельберт прокомментировала: «Меня очень привлекает поп-культура и роль украшений в ней. Она способна преобразить не только то, как вы выглядите, но и то, как вы себя чувствуете. Моя цель — создать новую культуру украшений, которая будет сильной, свежей и яркой. Ариана Гранде воплощает это с красотой и смелостью, превращая каждое украшение в символ сияния, движения и радости».

Ариана Гранде представляет коллекцию Dulcis
Ариана Гранде представляет коллекцию Dulcis

Ариана Гранде добавила: «Я так рада, что мое творческое путешествие продолжается со Swarovski, и мне нравится сюжетная линия метаморфоз этой новой кампании весна/лето 2025 года. Эта кампания, выполненная в палитре ярких цветов и сияющих украшений с кристаллами, выглядит по-настоящему воодушевляющей и радостной».

Фирменные семейства Swarovski подчеркивают свою отличительную ДНК, развиваясь, чтобы принять новые цветовые решения, фантастические формы и материалы для этого сезона.

Семья Millenia продолжает исследовать цветовой круг, представляя свежий оттенок сирени и дополняя его техниколорной романтикой Idyllia, игривой поп-конфетной Dulcis и универсальной Chroma.

Очки из коллекции Millenia
Очки из коллекции Millenia

Millenia

Икона для иконы. Ариана Гранде воплощает суть Millenia, дебютируя с оттенками свежей сирени. Символизирующий магию, тайну и королевскую власть, каждый сиреневый камень вручную оправлен в золотистую фурнитуру и служит любовным посланием кристаллу в смелых, но вечных силуэтах Rivière. В сочетании с чистой звездной силой певицы коллекция фантазирует на тему высокой моды.

Украшения из коллекции Idyllia
Украшения из коллекции Idyllia

Idyllia

Шагнув в сад Swarovski, Гранде демонстрирует свою более мягкую сторону в коллекции Idyllia, которая открывает окно в изысканность. Замысловато расположенные лепестки, каждый из которых украшен искусно уложенными кристаллами в различных техниках, образуют потусторонние цветы и бабочек, создавая видение яркой романтики. Гранде остается чувственной, милой и холодной, моделируя изделия, демонстрирующие мастерство Swarovski в его самом сложном проявлении.

Украшения из коллекции Dulcis
Украшения из коллекции Dulcis

Dulcis

Поп-икона встречается с «конфетной» темой, поскольку амбассадор бренда принимает игривую энергию Dulcis. Цвет и креативность сталкиваются в ярких украшениях на основе смолы, инкрустированных смелыми кристаллами, которые созданы для того, чтобы наслаивать их для вашего удовольствия. Неожиданная сладость вырывается наружу в изделиях одновременно легких и роскошных.

Украшения из коллекции Chroma
Украшения из коллекции Chroma

Chroma

Представленная вместе с Dulcis в игривой истории конфетного цвета этого сезона, Chroma предлагает смелые, хроматические выражения для любого случая. В рамках этой серии Chroma Twist дебютирует как первая коллекция Swarovski, созданная с учетом принципов цикличности: она содержит не менее 50 % кристаллов Swarovski ReCreated, не менее 90 % переработанного металла и позволяет менять цвет и стиль для увеличения срока службы изделий.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.professionaljeweller.com/ariana-grande-swarovski-ss25-campaign/