Физическая и цифровая встреча в новом проекте XOX от Art & sofT, специально разработанном для ювелирных бутиков, стремящихся укрепить свою виртуальную идентичность.
Наличие мощной виртуальной идентичности для защиты физического магазина становится все более насущной потребностью даже в ювелирном мире. Art & sofT может быть синергетическим партнером в конкретном контексте высокотехнологичной электронной коммерции. Агентство из Валенцы разработало серию интегрированных решений, чтобы дать физическим точкам продаж стратегическое и конкурентное преимущество в сети. Проект называется XOX (XtraOrdinary Xperience) и состоит из пакета «под ключ», специально созданного для бутиков, которые хотят создать свой собственный виртуальный магазин.
Инновационный пакет XOX, который поддерживает физический магазин с онлайн-продажами, поставляется в комплекте с персонализированной CRM и другими компьютерными инструментами управления, которые упрощают управленческую работу в отделе кадров и оптимизируют затраты и производительность компании, одновременно позволяя отслеживать процессы и проверять, динамически управлять складскими запасами и планировать маркетинговые и коммуникационные мероприятия в режиме реального времени. Повышение эффективности маркетинга, безусловно, является одним из наиболее важных методов развертывания продаж.
Программное обеспечение CRM отслеживает складские запасы, заказы и поставки, продажи и взаимодействие как с постоянными, так и с потенциальными клиентами. CRM улучшает внутреннее управление человеческими ресурсами и упрощает управление брендом, продуктами и коллекциями. Другими словами, она дает глобальное и полное видение бизнеса. Как и в случае с предметами роскоши, ювелирные изделия нуждаются в эксклюзивной и конкретной CRM, которая учитывает отличительные и особые стратегические и оперативные процедуры отрасли. XOX CRM начинается именно с этого осознания, предлагая чрезвычайно тщательное профилирование клиентов на основе точного определения желаемых продуктов и анализа прошлых покупок и оценок одобрения относительно того, что было замечено в магазине или на веб-сайте. CRM выберет статьи для предложения покупателю, разделив их на продукты, которые либо совпадают, либо являются альтернативой их профилю. Это передовое технологическое приложение ориентировано на отношения с отдельными пользователями: в любой момент можно будет общаться с клиентами по электронной почте, WhatsApp или в социальных сетях.
Источник информационного материала и иллюстраций https://www.vo-plus.com/en/news/art-soft-new-virtual-synergies