Ювелирное дело

Бейонсе снова участвует в кампании Tiffany & Co.

В кампании, названной «исследованием бесстрашного творчества», представлены ювелирные изделия из самых знаковых коллекций компании и знаменитых дизайнеров.

Бейонсе снова участвует в кампании Tiffany & Co.

Бейонсе снова стала лицом последней кампании Tiffany & Co., так как пара продолжает свое сотрудничество. Кампания Lose Yourself in Love описывается как празднование индивидуальности, любви и всеобщей связи.

Кампания является «исследованием бесстрашного творчества», сказал Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany по продукции и коммуникациям.

«Lose Yourself in Love воплощает красоту любви к себе и элегантности, наделенной силой. Бейонсе вдохновляет многих, потому что она воплощает в себе эти качества. Для нас большая честь продолжать наше сотрудничество второй год подряд и открыть новую захватывающую эру любви», – сказал он.

Ранее Бейонсе и ее муж Jay-Z были лицами кампании ювелирного Дома About Love.

«Для меня большая честь продолжить сотрудничество с Tiffany & Co. и еще глубже изучить, насколько прекрасны наши связи, когда мы по-настоящему празднуем отношения и важность любви, которую мы испытываем к себе как к личности», – сказала Бейонсе.

В рамках кампании Бейонсе, которая является рекордсменкой по количеству номинаций на премию «Грэмми» в истории, носит драгоценности из нескольких самых знаковых коллекций ювелирного бренда, включая Tiffany T, Tiffany HardWear, Tiffany Knot и новой линии Tiffany Lock, которая может стать ответом компании на браслет Love от Cartier.

Украшения от дизайнеров Дома Жана Шлюмберже и Эльзы Перетти также представлены в кампании. Эти два дизайнера, как и Бейонсе, были «столпами бесстрашного самовыражения в свое время», говорит Tiffany.

Ожерелье Tiffany HardWear, которое можно увидеть ниже, было создано специально для кампании в ювелирной мастерской Tiffany в Нью-Йорке:

На сборку и ручную полировку изделия, которое в рамках кампании надела Бейонсе, ушло более 40 часов. Звенья из 18-каратного золота в три раза крупнее стандартного колье Tiffany HardWear с градуированными звеньями.

Этой осенью Tiffany также выпустит рекламный фильм, вдохновленный песней Бейонсе Summer Renaissance.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nationaljeweler.com/articles/11249-beyonce-once-again-fronts-tiffany-co-campaign

Выйти из мобильной версии