Продажи канадской ювелирной компании Birks Group снизились на 10 % за весь финансовый год из-за реорганизации розничного бизнеса в Ванкувере и влияния инфляции.

Выручка снизилась до 163 млн канадских долларов ($ 124,1 млн) за 12 месяцев, закончившихся 25 марта, сообщила недавно компания. Продажи в сопоставимых магазинах – в филиалах, открытых более года, – выросли на 2,9 %.
Продажи в сопоставимых магазинах выросли за счет спроса на брендовые ювелирные изделия и часы, а также увеличения средней суммы сделки, пояснили в компании. Это частично компенсировало падение, вызванное экономической неопределенностью и инфляцией.
В течение этого периода компания Birks инвестировала средства в совместное предприятие с FWI для создания RMBG Retail Vancouver, которое управляет бутиком Richard Mille в Ванкувере. Продажи, которые Birks ранее относила к своему флагманскому магазину в Ванкувере, теперь считаются частью RMBG, отметила Birks.
«В 2023 финансовом году мы добились… роста продаж в сопоставимых магазинах и увеличения средней стоимости сделки… несмотря на то, что столкнулись со значительными экономическими препятствиями, включая продолжающееся инфляционное давление и чувство неопределенности, охватившее рынок», – сказал генеральный директор Birks Жан-Кристоф Бедос.
Снижение дискреционных расходов оказало особое влияние на электронную коммерцию, которая в основном ориентирована на потребителей товаров с низким и средним уровнем цен, добавили в компании.
За год компания зафиксировала чистый убыток в размере 7,4 млн канадских долларов ($ 5,7 млн) по сравнению с прибылью в размере 1,3 млн канадских долларов ($ 979 676) в предыдущем году.
Изображение: Магазин Birks в Канаде (Birks Group).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте