Прибыль пришлась на нелегкие времена для материнской компании Kering, продажи которой упали на 11 процентов в первой половине года.

Браслет с малахитом и бриллиантами из коллекции Pom Pom Dot от Pomellato, выпущенной в начале этого года
Браслет с малахитом и бриллиантами из коллекции Pom Pom Dot от Pomellato, выпущенной в начале этого года

Boucheron и Pomellato нарушили тенденцию материнской компании Kering во втором квартале, где зафиксирован двузначный спад общего объема продаж.

Парижский люксовый конгломерат сообщил в среду, что общий объем продаж в первой половине финансового года составил 9,02 миллиарда евро (9,78 миллиарда долларов США) по сравнению с 10,14 миллиарда евро (10,99 миллиарда долларов США) в первой половине 2023 года, что на 11 процентов меньше, чем в предыдущем году.

Постоянный операционный доход упал на 42 процента, составив 1,58 миллиарда евро по сравнению с 2,74 миллиарда евро годом ранее.

Продажи группы также упали на 11 процентов во втором квартале, снизившись как в магазинах, которыми владеет и управляет Kering (на 12 процентов из-за снижения посещаемости магазинов), так и у ее оптовых партнеров (на 6 процентов).

Kering продолжает ощущать последствия застоя продаж Gucci, своего флагманского бренда, на который приходится почти половина общего объема продаж.

В то время как Kering в целом испытывал трудности в первой половине 2024 года, его крупнейшие ювелирные бренды продолжают показывать лучшие результаты.

Boucheron и Pomellato, наряду с Dodo и Qeelin, являются частью подразделения «Другие дома» компании, куда также входят Balenciaga, Alexander McQueen и Brioni.

В первой половине 2024 года выручка подразделения упала на 7 процентов (6 процентов в сопоставимых единицах) до 1,72 миллиарда евро (1,84 миллиарда долларов).

Продажи в магазинах, которыми владеет и управляет Kering в этом подразделении, выросли на 1 процент на сопоставимой основе в первой половине года, в то время как оптовая выручка упала на 21 процент.

Постоянная операционная прибыль в подразделении упала на 80 процентов до 44 миллионов евро по сравнению с 224 миллионами евро в первой половине 2023 года.

Kering заявила, что Boucheron обеспечила значительно более высокую операционную прибыль, но это было компенсировано инвестициями в коммуникации Balenciaga и продолжающимся переходом в Alexander McQueen после ухода давнего креативного директора Сары Бертон в сентябре 2023 года.

Бренды подразделения немного стабилизировались во втором квартале, при этом продажи в подразделении «Другие дома» упали на 5 процентов.

Boucheron и Pomellato показали двузначный рост продаж во втором квартале.

Продажи в магазинах, которыми напрямую владеет и управляет Kering в подразделении «Другие дома», остались на прежнем уровне во втором квартале, в то время как оптовая выручка снизилась на 16 процентов.

Как и LVMH, которая опубликовала результаты за первое полугодие во вторник, Kering отметила нестабильность текущей экономической и геополитической обстановки, включая войны на Украине и в секторе Газа, санкции против России, замедление расходов в Китае и предстоящие и последующие президентские выборы в США.

В свете неопределенности, которая давит на потребителей предметов роскоши, Kering заявила, что операционный доход может упасть на 30 процентов в годовом исчислении во второй половине 2024 года.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/13102-boucheron-pomellato-post-double-digit-growth-in-q2