Во вторник Boucheron назначил популярного актера Сяо Чжаня глобальным послом бренда, поскольку ювелир стремится укрепить свое присутствие в Китае.
В своем заявлении Сяо выразил удовлетворение развитием бренда, который он назвал «самым стильным и передовым французским домом высокого ювелирного искусства».
Видеообъявление о назначении Сяо Чжаня глобальным послом Boucheron собрало за восемь часов около 5,42 миллиона лайков, а также миллионы репостов и комментариев на Weibo, где у Сяо около 32 миллионов подписчиков.
Согласно данным, собранным агентством влиятельного маркетинга Lefty, Сяо, лицо Gucci и Tod’s в Китае, заработал более 9,3 миллиона долларов на Weibo во время Месяца моды в марте.
32-летний артист – участник китайской мужской группы X Nine. Он приобрел известность в 2019 году благодаря роли в телевизионной драме «Неукротимый», которая стала невероятно популярной во всем мире.
Сяо также является лицом JD.com, Li-Ning, Tencent Video и Budweiser.
Среди своих послов в Китае Boucheron называет Сяо и актрису Чжоу Дунъюй, которая в прошлом году участвовала в рекламной кампании ювелира Icons и является глобальным лицом Louis Vuitton.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/boucheron-xiao-zhan-global-ambassador-boost-china-presence-1235917962/