Как исторический французский Дом стал ведущим брендом в области внегендерных украшений.
«Драгоценность, хранящаяся в сейфе, – мертвая драгоценность», – заявляет Элен Пули-Дюкен (Hélène Poulit-Duquesne), генеральный директор Boucheron.
Руководитель объяснила, что спрос на фирменные бриллиантовые украшения Boucheron никогда не был таким высоким, и это касается и мужчин. Когда речь идет о бриллиантовых украшениях, Boucheron выступает за равные возможности для женщин и мужчин.
Известный как новатор и любитель риска, бренд Boucheron был первым, кто продемонстрировал высокие украшения на моделях-мужчинах, и вскоре его примеру последовали другие Дома. Но фирменные коллекции Дома по своей сути внегендерные. Это не украшения для него или для нее, отмечает Пули-Дюкен, дизайн Boucheron привлекателен для всех полов.
В Азии, где Boucheron пользуется большой популярностью, мужчины уже много лет покупают фирменные изделия Дома и носят их каждый день.
По ее словам, если раньше это было уделом мужчин на красной дорожке или артистов, то теперь мужчины во всех сферах деятельности выбирают фирменные золотые украшения – и даже некоторые с бриллиантами.
Вы можете ожидать увидеть больше мужчин в Boucheron этой осенью благодаря новой кампании ICONS, которая демонстрирует смелое выражение знаковых украшений XXL на моделях Ане Рубик и Людвиге Вильсдорфе. Яркая кампания, созданная командой фотографов-стилистов Дэвида Симса и Эммануэль Альт, подчеркивает, что эти изделия – это стиль, а не пол.
Французский ювелирный Дом, известный во всем мире своими поражающими воображение высокими ювелирными украшениями, также привносит этот творческий дух в фирменные повседневные бриллиантовые драгоценности.
Золотая цепочка с бриллиантами Jack de Boucheron:
Знаковые коллекции Boucheron предлагают широкий выбор стильных украшений, которые сочетаются друг с другом, чтобы вы могли создать свой собственный уникальный образ – и они постоянно развиваются. В коллекции Quatre представлены графичные, элегантные изделия из желтого, белого, розового золота и бриллиантов, а для придания ярких красок используются ряды синей, белой или рубиново-красной керамики.
The Quatre:
Boucheron возвышает повседневные стили с бриллиантами, потому что «они являются символом вечности и любви во всех культурах», говорит Пули-Дюкен. «С бриллиантовым украшением всегда существует эмоциональная связь. Вы не всегда помните, когда купили пару туфель, но вы всегда помните, кто или где и когда купил вам украшение».
Именно поэтому Дом сотрудничает с компанией Sarine Technologies в рамках новой программы, которая вскоре позволит сертифицировать каждый бриллиант. Поскольку бриллианты являются неотъемлемой частью истории Boucheron, Дом стал инициатором партнерства, которое гарантирует ответственное происхождение каждого бриллианта.
Программа начинается с сертификатов на бриллианты для свадебной коллекции Etoile de Paris. К 2025 году Дом будет предоставлять цифровые сертификаты на все свои бриллианты, подтверждающие 4 «C», а также отчет об отслеживаемости, в котором будет указана страна происхождения бриллианта и вес сырья, путь от шахты до рынка через «тщательно отобранную» цепочку поставок Boucheron.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте