Louis Vuitton отмечает 20-летие своих фирменных часов Tambour назначением своего первого преданного представителя часового бренда.
Брэдли Купер дебютирует в рекламном видеоролике, который снял оскароносный режиссер Дэмьен Шазелл (Damien Chazelle). В нем рассказывается о наручных часах Tambour Twenty – коллекционном издании, выпущенном к юбилею. Американский актер также появляется в сопутствующей печатной кампании, сфотографированной Бу Джорджем (Boo George).
Это первая крупная инициатива Жана Арно с тех пор, как год назад он возглавил бренд Louis Vuitton в качестве директора по маркетингу и разработке продуктов для часов.
«Выбор Брэдли Купера — как брак, заключенный на небесах, — сказал Жан Арно. — Это идеальный способ отметить 20-летие часов Tambour. Возможность показать, что Дом очень серьезно относится к области часового дела и хочет взять на себя твердую приверженность этой категории».
Купер набирает обороты в преддверии выхода в следующем году на Netflix его второй режиссерской работы «Маэстро», биографического фильма о композиторе Леонарде Бернстайне, которого он также играет в фильме.
«Он исключительно талантливый и разносторонний актер. В этом смысле можно провести параллель с часами Tambour, которые с момента своего запуска в 2002 году также раскрыли множество своих граней, как традиционных, так и чрезвычайно современных», — сказал Арно.
Кампания «Путешествие вне времени» также знаменует собой первый опыт сотрудничества часового подразделения с известным режиссером Дэмьеном Шазеллом, который создал фильмы «Ла-Ла Ленд» и «Одержимость». Он работал над сюжетной линией о переходе от отрочества к зрелости, в которой образы мальчика, играющего на природе, противопоставляются кадрам, на которых Купер гуляет по Нью-Йорку.
Выпущенный ограниченным тиражом в 200 экземпляров хронограф Tambour Twenty повторяет дизайн первых часов Tambour, отличительная черта которого — толстый круглый корпус. Коричневый циферблат напоминает цвет упаковки Vuitton — оттенок, который редко сочетается со стальным корпусом в часовом деле, что делает эту модель особенно желанной.
«Мы извлекли уроки из наших успехов и ошибок за первые 20 лет, и теперь отрасль нас признает. В будущем мы будем прилагать усилия, чтобы превзойти самих себя», — сказал Арно.
В отличие от конкурентов, Vuitton продает свои часы исключительно через собственную сеть магазинов, 260 из которых предлагают часы.
В то время как часы Tambour остаются главной опорой Vuitton, Арно хочет разработать другие модели, такие как Escale и Voyager.
«Я не исключаю идею приостановки выпуска Voyager в его нынешнем виде, чтобы перезапустить его или освободить место для другой эстетики, — добавил Арно. — Я думаю, чрезвычайно интересно показать, на что мы способны, как с точки зрения мастерства создания механизмов, так и с точки зрения мастерства изготовления корпусов».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/watches/bradley-cooper-first-dedicated-louis-vuitton-brand-ambassador-watches-1235311378/