Швейцарский производитель часов Breitling отпраздновал открытие своего бутика на Мэдисон-авеню и пригласил актрису Шарлиз Терон и балерину Мисти Коупленд (обе они – представители бренда), чтобы перерезать ленточку.

Тьерри Приссер (Thierry Prissert), Мисти Коупленд (Misty Copeland), Шарлиз Терон и Жорж Керн перерезают ленточку на открытии бутика Breitling на Мэдисон-авеню. Фото: Dimitrios Kambouris
Тьерри Приссер (Thierry Prissert), Мисти Коупленд (Misty Copeland), Шарлиз Терон и Жорж Керн перерезают ленточку на открытии бутика Breitling на Мэдисон-авеню. Фото: Dimitrios Kambouris

Двухэтажное здание площадью 4300 квадратных футов, расположенное по адресу: Мэдисон-авеню, 575, подчеркивает три тематических столпа Breitling: море, воздух и сушу. В интерьере бутика – наклейки с самолетами на кирпичной кладке, мотоцикл, припаркованный на первом этаже, и доски для серфинга, прислоненные к стене. Сценическое зеркало в полный рост в голливудском стиле также намекает на команду звезд – представителей бренда, среди которых Брэд Питт и Адам Драйвер.

Бутик Breitling на Мэдисон-авеню. Фото: Dimitrios Kambouris
Бутик Breitling на Мэдисон-авеню. Фото: Dimitrios Kambouris

Новый бутик впервые предлагает Breitling Equipment – новую коллекцию аксессуаров для путешествий и образа жизни компании. На прогулку можно надеть кожаную мотоциклетную куртку, фирменную толстовку или очки-авиаторы. Шляпы, футляры для часов и дорожные сумки также доступны для клиентов-путешественников.

Бутик Breitling на Мэдисон-авеню. Фото: Yvonne Tnt / BFA.com
Бутик Breitling на Мэдисон-авеню. Фото: Yvonne Tnt / BFA.com

В соответствии с текущими тенденциями розничной торговли пространство создано для того, чтобы вы могли прийти, расслабиться и остаться на некоторое время. Зоны отдыха и часовые бары на обоих этажах спроектированы так, чтобы клиентам было комфортно, пока они обдумывают свое последнее приобретение.

Бутик Breitling на Мэдисон-авеню. Фото: Breitling
Бутик Breitling на Мэдисон-авеню. Фото: Breitling

«Забудьте все свои представления о том, как выглядит выставочный зал часов, – сказал генеральный директор Breitling Жорж Керн (Georges Kern). – Благодаря редизайну этого бутика мы создали расслабляющую, вдохновляющую и инклюзивную атмосферу, которую вы почувствуете, как только переступите порог. Переосмысливая концепцию розничной торговли, мы достигаем нашей цели – быть бесспорным лидером нео-роскоши».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://robbreport.com/style/watch-collector/breitling-nyc-madison-avenue-boutique-1234649289/