Швейцарская часовая компания Breitling станет первым официальным часовым партнером NFL (Национальной футбольной лиги США), что откроет множество возможностей для производства часов и их продвижения.

Breitling становится часовым партнером NFL

Компания Breitling, принадлежащая швейцарской частной инвестиционной группе Partners Group, подписала новое многолетнее соглашение с самой богатой профессиональной спортивной лигой мира, общий доход которой в прошлом году составил $ 23 млрд.

Финансовые подробности сделки между Breitling и NFL не разглашаются.

В рамках соглашения Breitling выпустит специально разработанные версии своих часов Chronomat Automatic GMT 40 и Endurance Pro для каждой из 32 команд лиги, с их официальными цветами и логотипами, по цене $ 6 600 и $ 4 400 соответственно.

«Выпуская коллекции команд NFL, Breitling продолжает предлагать фанатам то, чего они никогда раньше не имели от производителя часов класса люкс, – часы, которые отражают их преданность команде и в то же время отличаются дизайном, долговечностью и производительностью, за которые выступает Breitling», – сказал Тьерри Приссер, президент Breitling US.

Рени Андерсон, исполнительный вице-президент и директор по доходам NFL, говорит: «Это партнерство открывает новые возможности и ценность для NFL, позволяя нам установить новый стандарт для нашего бренда».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50729