Первое объявление De Beers’ о выращенных в лаборатории алмазах вызвало фурор в ювелирном мире. Но на прошлой неделе Lightbox Jewelry дебютировал, и мир остался прежним.
Самое популярное предложение – подвеска с 1-каратным белым камнем за $900 – было распродано еще на момент производства. И хотя директор по маркетингу Салли Моррисон говорит, что ранний спрос был ожидаемым, она признает, что не исключено, что многие заказы, особенно в первые два дня, поступили от интересующихся новинками ювелиров.
В конце концов, Lightbox будет процветать или разориться, основываясь на потребительском спросе. Пока что бренд продается только онлайн, и интернет – единственное место, где он рекламируется. На этой неделе Lightbox начал показывать рекламные ролики в подкастах, возможно, это единственный ювелирный бренд, который это делает.
Одна компания, занимающаяся лабораторным выращиванием алмазов, была среди тех, кто разместил ранний заказ. В то время как она искала 1-каратный камень, ей смогли подобрать только серьги-гвоздики с ½-каратными камнями. Люди из этой компании, пожелавшие остаться анонимными, были впечатлены некоторыми вещами, другими — менее (в частности, упаковкой). Что касается самих украшений, то камни казались «чистыми», а изделия выглядели «отлично», сообщает сотрудник компании.
В любом случае, Lightbox только начинает свою работу, и все участники говорят, что проект этот долгосрочный. Зная это, на неделе я посетил строительную площадку, на которой вскоре разместится фабрика Lightbox в Грешеме, штат Орегон, недалеко от Портленда.
Завод должен быть завершен к концу следующего года, пока строительство идет по графику. Первоначальная площадь фабрики составит 60,000 квадратных футов, хотя при необходимости она может расшириться. По окончанию строительства на заводе планируется производить 500 000 тонн материала в год.
«Вы находитесь в городе с населением в три с половиной миллиона человек, который имеет сильный бизнес по производству полупроводниковых технологий, а это действительно те люди, которых мы обычно ищем», – говорит Адам О’Грейди, руководитель специальных проектов De Beers’.
На первом этапе на заводе, который включает в себя два крыла, выглядящие немного похожими на грани, в дань уважения продукту производства, будет трудоустроено 60 человек. Если фабрика расширится, на ней будет работать около 120 человек.
Lightbox будет продавать голубые, розовые и белые алмазы, хотя их все будут производить одни и те же машины. «Все зависит от химического состава и настроек», – рассказывает О’Грейди.
Так как же выращивать алмазы? Размер камней зависит от того, как долго они растут. «Чем медленнее будут камни расти, тем лучше будет цвет», – говорит О’Грэйди. И чистота – это не проблема. «Независимо от того, идет ли речь о промышленном или драгоценном камне, у нас не так уж и много проблем с чистотой».
За свою жизнь я побывал на нескольких алмазных рудниках. Фабрики по производству алмазов все еще являются относительно новой концепцией, хотя к ней нам всем придется привыкнуть.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/de-beers-lightbox-reviews-plans/