Британская актриса и писательница дебютировала в рекламной кампании французского фотографа Жюльена Валлона (Julien Vallon) и фильме чешского режиссера Евы Вик (Eva Vik), что стало толчком к активному росту бренда в США.

Dinh Van выбрал британскую актрису Эйми Лу Вуд своим первым амбассадором.
Звезда сериалов «Белый лотос» и «Половое воспитание» дебютировала во вторник в рекламной кампании французского фотографа Жюльена Валлона. Также вышел фильм чешского режиссера Евы Вик, вдохновленный сюрреалистической атмосферой «Алисы в Стране чудес», в котором актриса путешествует по скульптурным композициям, вдохновленным формой украшений Dinh Van.
Управляющий директор Астрид де Монтливо (Astrid de Montlivault) отметила магическую харизму и редкую искренность Вуд, которые пленяют без приукрашивания и как нельзя лучше подходят бренду, чьи украшения безупречны по дизайну и притягивают взгляд таким же непринужденным образом.
«Эйми показалась нам невероятно трогательной своей искренностью, — продолжил представитель ювелирного бренда. — Она также невероятно талантлива и, прежде всего, свободолюбива, естественным образом воплощая поколение, которое с гордостью заявляет о своей самобытности и индивидуальности».
Профессиональный актерский дебют Вуд состоялся в театре в 2016 году. Затем, три года спустя, она снялась в комедийно-драматическом сериале Netflix «Половое воспитание» и впоследствии была награждена премией BAFTA за эту роль.
Британская актриса получила дальнейшее международное признание благодаря роли свободолюбивой Челси в третьем сезоне сериала HBO «Белый лотос», где она играла вместе с такими актерами, как Паркер Поузи, Лесли Бибб, Джейсон Айзекс и Лалиса Манобал, также известная как Лиса из Blackpink.
В планах актрисы — ряд ролей на большом экране, включая фильм «Тревожные люди», где она снимается вместе с Анджелиной Джоли.
Вуд также сыграет британскую модель Патти Бойд в предстоящем фильме Сэма Мендеса The Beatles: a Four-film Cinematic Event, который выйдет в 2028 году.
Британская актриса снялась в весенней рекламной кампании Burberry 2025 года и недавно была приглашена Versace для первой кампании бренда под руководством креативного директора Дарио Витале.
Помимо нового прочтения образа Dinh Van как «скульптора-ювелира» — давнего девиза, который теперь вновь выходит на первый план в честь 60-летия компании, — назначение Вуд также служит подтверждением международных амбиций бренда.
«Наличие британского амбассадора, который пользуется международным признанием, и особенно на рынке США, — поддержка довольно бурного роста, который мы наблюдаем на этой территории», — добавила де Монтливо.
Хотя частная компания не раскрыла цифры, она заявила, что рост доходов выражается двузначными числами, при этом бизнес сосредоточен в Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе и Техасе, а число розничных магазинов постоянно растет. Несмотря на то, что у Dinh Van больше нет флагманского магазина, открытого его покойным основателем на Мэдисон-авеню в 1977 году, в настоящее время у него более 40 точек продаж в США, по сравнению с 30 точками два года назад.
США — третий по величине рынок для ювелирной компании после Франции и Бельгии. По словам руководителя, американские клиенты также являются основными покупателями Dinh Van в магазинах беспошлинной торговли, а британские потребители занимают второе место.
Хотя бренд идет по медленному и верному пути, открытие флагманского магазина в США не исключено. «Если мы продолжим рост, мы обязательно вспомним об этом проекте, — сказала де Монтливо. — Сейчас для нас важно провести эту первую кампанию с нашим послом и посмотреть, как отреагирует рынок, особенно наши клиенты из США и Великобритании».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/dinh-van-aimee-lou-wood-first-ambassador-us-growth-1238333579/