Британо-итальянский дизайнер представила свою последнюю серию Protection («Защита») на выставке Salon Art + Design.

В детстве Сара Изабель Наричи (Sarah Ysabel Narici) была очарована историями своей прабабушки, которая попала в плен во время японского вторжения в Сингапур и обменивала провезенные ею в лагерь украшения на молоко и лекарства для семьи и друзей. Эта память, передаваемая через истории, стала для Наричи первой связью с ювелирными изделиями как с инструментом выживания, наследием и смыслом.
Сегодня, будучи основательницей бренда Dyne, британско-итальянский дизайнер воплощает то же самое благоговение в своих работах, создавая изделия, которые говорят глифами, напоминают древние формы и верны ее творческому духу.
Компания Dyne, основанная в 2022 году, названа в честь девичьей фамилии ее матери, поскольку именно мама убедила Наричи заняться искусством, а не юриспруденцией. От учебы в Центральном колледже Святого Мартина и Геммологическом институте Америки до работы с Alexander McQueen, Stephen Webster, Marina B и Lorraine Schwartz — ее резюме читается как список выдающихся ювелирных дизайнеров. Полная идей и стремления к расширению своего творческого горизонта, Наричи основала Dyne.
«Думаю, для большинства дизайнеров главное — иметь свое видение и возможность творить по-своему, — сказала Наричи. — Ювелирные изделия — это множество разных аспектов, которые нужно осмыслить. Я начинала с аксессуаров и бижутерии, но очень быстро поняла, что мне нравится неспешный темп ювелирных изделий. И это как раз больше соответствует моему творческому процессу».
Dyne не ориентирован на сезонные коллекции или тренды. Вместо этого Наричи предпочитает представлять свои работы на ярмарках искусства и дизайна, таких как PAD и Salon Art + Design в Нью-Йорке. Это дает ей более продолжительный период между показами. Ее работы часто начинаются с концепции, а не с камня или материала, и она тяготеет к темам, которые резонируют с ней лично. Например, Protection — название ее текущей серии, показанной в Salon Art + Design всего несколько дней назад.
«Protection показалась мне актуальной в данный момент. Учитывая, сколько безумных вещей происходит в мире, я думаю, что чувство подавленности знакомо каждому, — пояснила Наричи. — Я превращаю то, что ощущается как что-то страшное или мрачное, во что-то мягкое, уязвимое и в каком-то роде домашнее».
Музейные работы, такие как колье-торк Bud из изумруда, жадеита и белого бриллианта; кольцо с бриллиантом грушевидной ступенчатой огранки, горным хрусталем, сапфиром, аметистом и перидотом, а также серьги-люстры с 15-каратным перуанским опалом и 21-каратным морганитом с розовыми сапфирами, составили эту серию, воплощая саму идею носимого искусства. Цены на украшения Dyne начинаются от 11 000 долларов, а средняя цена составляет от 40 000 до 50 000 долларов.
«Участие в ярмарке этого года дало возможность обдумать идеи вместе с другими мастерами, которые подходят к форме как к исследованию. Мы с художницей Карой Чин откликнулись на общую тему, используя разные материалы — керамику и ювелирные изделия, — но нас объединяло общее стремление начать с вопроса, а не с дизайна. Ярмарка поощряет такой обмен мнениями, где на первый план выходят процесс и мысль. Речь идет о диалоге, о том, как предметы могут содержать идеи и как создание может стать способом мышления», — пояснила Наричи.
Бренд Dyne Сары Изабель Наричи превращает личные истории в украшения. Часть 2
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/dyne-by-sarah-ysabel-narici-protection-series-salon-art-design-1238341870/