Эстетика Dyne смелая и непринужденная, она привлекает клиентуру уверенных в себе и креативных женщин. «Наши украшения не для всех, — призналась Наричи. — Они для тех, кто достаточно смел и готов рисковать».

Ее украшения носили такие знаменитости, как Рианна, Синтия Эриво и Чарли XCX.
Узнаваемость бренда росла естественным образом, часто благодаря камерным мероприятиям, стирающим границы между искусством, дизайном и ювелирными изделиями. Одним из ярких событий стала выставка в салоне куратора Эшли Харрисон, расположенном в здании из коричневого песчаника в Верхнем Ист-Сайде, где украшения были представлены рядом с инсталляциями из еды. «Было действительно интересное сочетание коллекционеров произведений искусства и мебели, которые интересовались дизайном и по-настоящему ценили эти украшения», — вспоминает Наричи.
Наричи также работает с клиентами по индивидуальным заказам.
«Я думаю, помолвочные кольца действительно интересны, потому что часто это первый случай, когда кто-то вкладывает так много себя в художественный проект», — призналась дизайнер. Она продолжила: «Мне кажется, что такой самоанализ действительно захватывает, и это действительно влияет на то, каким получится конечный результат. Некоторые люди хотят отдать дань уважения своей истории. И вы знаете, как интересно могут переплетаться две разные истории или две разные семьи».
Акт самоанализа для воплощения физического объекта зародился в процессе разработки собственных обручальных колец Наричи, которые включали стилизованные символические глифы, напоминающие иероглифы. Это переросло в серию изделий под названием Lover Glyphs («Глифы влюбленных»), которые предлагают клиентам поделиться тем, что для них важно, а дизайнер затем воплощает это в символические глифы, выгравированные на золоте. «Эмоциональный отклик людей на эти простые изделия настолько силен благодаря тому, что они символизируют», — сказала она.
«Что было важно в прошлом, что важно в будущем, какую часть прошлого мы хотим взять с собой в будущее — вот моменты, к которым я всегда возвращаюсь в работе», — пояснила Наричи.

Ее дизайн-процесс скрупулезен: он включает три итерации и занимает до шести месяцев. Все изделия на заказ изготавливаются в соседних мастерских, что позволяет Наричи быть в курсе процесса разработки. «Близость важна, — сказала она, — особенно когда каждый раз делаешь что-то новое».
Сейчас Наричи живет в Нью-Йорке, куда она переехала из Лондона в 2017 году к своему нынешнему мужу. «В конечном счете, если ты живешь в этом мире, не так уж много очевидных городов. Для меня европейские города уже были, — сказала Наричи. — Нью-Йорк казался новым большим приключением, которое имело смысл».
Этот дух приключений по-прежнему определяет бренд Dyne. Будь то вдохновленные древностью глифы или футуристические формы, работы Наричи приглашают своих владельцев продолжить свои истории, деталь за деталью, и двигаться вперед.
Бренд Dyne Сары Изабель Наричи превращает личные истории в украшения. Часть 1
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/dyne-by-sarah-ysabel-narici-protection-series-salon-art-design-1238341870/