Жизнь – это перемены, непрерывные метаморфозы. Перемены коснулись и FerrariFirenze, итальянского бренда, известного во всем мире. Как ни удивительно, но несколько месяцев назад он решил без помпы сменить свое название. Сейчас тосканский ювелирный бренд называется FerriFirenze. Перемена объясняется идеей сокращения первоначального названия, которое относилось к Джулио Феррари, искусному мастеру, основавшему компанию в 2011 году вместе с Иларией Фурлотти (Ilaria Furlotti).

Подвеска из коллекции Allegra из 18-каратного золота с бриллиантами цвета шампанского вдохновлена итальянскими садами
Подвеска из коллекции Allegra из 18-каратного золота с бриллиантами цвета шампанского вдохновлена итальянскими садами

Мало того, ювелирная компания выбрала Объединенные Арабские Эмираты в качестве своего основного рынка.

FerrariFirenze, теперь FerriFirenze, – идея Иларии Фурлотти, которая ранее была президентом другой итальянской ювелирной компании Alfieri & St Johns, проданной позднее группе Damiani, а впоследствии консорциуму ломбардских предпринимателей. Илария Фурлотти также была генеральным директором группы Damas, международного ближневосточного ретейлера ювелирных изделий и часов Damas, и эта связь оказалась неоценимой.

Кольцо из коллекции Allegra из золота, бриллиантов и лазурита
Кольцо из коллекции Allegra из золота, бриллиантов и лазурита

Ювелирная компания базируется на вилле XV века Корси Сальвиати в Сесто-Фьорентино, в нескольких километрах от Флоренции. Украшения бренда отличаются оригинальным стилем, и в них часто присутствуют подвижные элементы.

Кольцо из коллекции Soffio из золота с бриллиантами
Кольцо из коллекции Soffio из золота с бриллиантами

Сейчас руководство компании проживает в Дубае. Во главе бренда стоит дочь основателя Джулия Каллегари (Giulia Callegari), переехавшая в тень небоскребов арабской страны. Получив диплом по литературе с высшим баллом и отличием, она работала внештатным журналистом модных изданий, а затем вице-президентом по электронной коммерции и роскоши в Азиатско-Тихоокеанском регионе коммуникационного гиганта Ogilvy, базирующегося в Гонконге. Наконец, она была менеджером по маркетингу в яхтенной компании Camper and Nicholson, базирующейся в Княжестве Монако, с которой она до сих пор поддерживает профессиональные отношения.

Кольцо Emozione из золота 18 карат с бриллиантами цвета шампанского и эмалью
Кольцо Emozione из золота 18 карат с бриллиантами цвета шампанского и эмалью

Именно Джулия Каллегари решила сменить название компании и сконцентрироваться на рынке арабских стран. При этом она не отказалась от связи с Тосканой, где до сих пор проектируются и производятся драгоценности FerriFirenze. Такая вот метаморфоза.

Джулия Каллегари
Джулия Каллегари

На основном фото: модель Лама АлаКил в серьгах от FerriFirenze.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gioiellis.com/en/thus-ferrarifirenze-became-ferrifirenze/