Ювелирный бренд Kamal создал кулон, посвященный Нью-Йорку. Часть средств, вырученных от его продаж, пойдет в Girls Inc. – некоммерческую организацию, стремящуюся расширить возможности и вдохновить молодых женщин из малообеспеченных сообществ.
Кулон Eye Adore в форме павлиньего пера, инкрустированный белыми бриллиантами, – один из бестселлеров бренда. Украшение было переосмыслено для Нью-Йорка и девушек, которые там живут. Ювелирное изделие, выпущенное ограниченным тиражом, выполнено из розового или желтого золота и украшено черными бриллиантами, символизирующими чистоту, любовь, верность и вечность. Кулон продается за 1400 долларов.
Камаль Патель, основатель и дизайнер бренда Kamal, выросла в Нью-Джерси и училась в Институте Пратта в Бруклине, штат Нью-Йорк. Когда 11 сентября произошла трагедия, она перевезла свою семью в Ричмонд, штат Вирджиния.
Патель, основавшая свою компанию в начале 2020 года, создала коллекцию, включающую кольца и ожерелья в форме лотоса, серьги-цепочки и персонализированные подвески. Дизайнер сказала, что у нее всегда было желание заниматься благотворительностью. Организация Girls Inc. из Нью-Йорка, которая помогает девочкам в возрасте от 6 до 18 лет и готовит их преодолевать гендерные, экономические и социальные барьеры с помощью образования и защиты, отвечало всем требованиям Патель.
«Я хотела, чтобы это была благотворительная организация в Нью-Йорке, – говорит она. – Я знаю, что в юности мне повезло. Я хотела сделать что-то, чтобы расширить возможности этих девочек и помочь им выбрать правильную дорогу в жизни».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/kamal-pays-homage-to-nyc/