Lightbox, бренд De Beers, специализирующийся на алмазах, выращенных в лаборатории, начал продавать свою продукцию на онлайн-платформе Blue Nile 29 октября 2020 года, в тот же день, когда он официально открыл завод по производству алмазов в Грешеме, штат Орегон.
Blue Nile будет продавать продукцию не только внутри страны, но и в 44 странах, где он представлен – впервые Lightbox будет продавать свои товары за пределами США и Канады. Продукция Lightbox также будет представлена в выставочных залах Blue Nile – в настоящее время их восемь, хотя на самом деле их магазины не продают продукцию, а направляют покупателей на сайт компании.
Blue Nile будет продавать как стандартные предложения Lightbox, так и некоторые новые дизайны для сайта, которые являются эксклюзивными. Как принято в Lightbox, все камни будут весить 1 карат или меньше, и продаваться по $ 800 за карат.
Будут и различия: в изделиях, продаваемых на Blue Nile, будет использовано только 14-каратное золото, в то время как на сайте Lightbox также предусмотрен вариант 10-каратного золота. Кроме того, предложение Blue Nile начинается с $600 и вырастает до $1 750, говорит генеральный директор Шон Келл. Предложение Lightbox начинается с $250 и достигает $1 000.
Blue Nile впервые за свою двадцатилетнюю историю продает алмазы, выращенные в лаборатории, хотя он и не предлагает их в качестве свадебных украшений. Но Келл надеется, что покупатели увидят в ассортименте Lightbox идеальный подарок на праздники. «У нас есть ювелирная и свадебная сторона бизнеса, и мы действительно сосредоточены на ювелирной стороне», – говорит он.
Келл добавляет, что Blue Nile и Lightbox планируют работать вместе над инициативами по совместному маркетингу.
Lightbox официально открывает свое производство стоимостью $ 94 млн в Грешеме, штат Орегон.
Завод площадью 60 000 квадратных футов должен выйти на полную производственную мощность – 200 000 полированных каратов в год к концу первого квартала 2021 года.
Пандемия COVID-19 задержала его открытие примерно «на три-шесть месяцев», говорит генеральный директор Lightbox Стив Коу.
«Мы ничего не останавливали, но нам просто пришлось замедлить некоторые пуско-наладочные работы из-за необходимости социального дистанцирования», – говорит он.
«До сих пор мы были в значительной степени ограничены поставками материалов, – добавляет он. – Сейчас эта проблема действительно решается, и это позволяет нам двигаться вперед и развивать бизнес».
Он называет Blue Nile «идеальным партнером» для бренда. «Они уже давно занимаются электронной коммерцией, – говорит он. – Не упускайте из виду тот факт, что, несмотря на то, что Lightbox пользуется большим спросом в отрасли, он все еще находится в самом начале взаимодействия с потребителями».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/lightbox-blue-nile-opens-factory/