Ювелирное дело

Бренд Misho привлекает внимание стилистов и знаменитостей со всего мира

30-летняя Сухани Парех (Suhani Parekh) – основатель популярного ювелирного бренда Misho. Она получила множество восторженных отзывов о своих первых в своем роде скульптурных серьгах, разработанных для AirPods. Украшение было номинировано на Dezeen Awards 2021 года за лучший «носимый дизайн».

Недавно Парех представила новую линию украшений от Misho с цветной эмалью, запустила мужскую линию и вместе со своим наставником, известным индийским архитектором и дизайнером интерьеров Ашиешем Шахом (Ashiesh Shah), работала над ограниченным тиражом ожерелий с подвесками.

Бренд Misho, запущенный в 2016 году, хорошо известен не только в Индии. Творения Парех привлекают стилистов, актрис, спортсменов и знаменитостей по всему миру, в том числе в Соединенных Штатах. Среди поклонников бренда – Наоми Осака, Бейонсе и Рианна.

Определяющее преимущество компании? Согласно веб-сайту бренда, каждое изделие «вылеплено как современная архитектура для тела» с использованием переработанного металла, позолоченной бронзы и серебра.

«Pebble pods» от бренда Misho – первые в своем роде скульптурные серьги, разработанные для AirPods

Выпускница факультета изящных искусств и истории искусств Лондонского университета ювелиров, Парех работала над проектами дизайна интерьера, включая заказные скульптуры, вместе с Шахом в Мумбаи. В какой-то момент она поняла, что несколько предметов, которыми она баловалась, выглядели лучше на теле, чем на постаменте. Амбиции стать дизайнером ювелирных украшений никогда не были на ее радаре до тех пор, пока ее эксперименты в нерабочее время не начали привлекать внимание каждый раз, когда она их надевала.

Положительный отзыв вызвал желание запустить собственный концептуальный ювелирный лейбл. Компания, в которой работала одна женщина, выросла в команду из 35 человек в Мумбаи и Лондоне. Misho сотрудничает с престижными торговыми центрами Farfetch, Lane Crawford, Luisa Via Roma и MatchesFashion, которые выступают в качестве точек соприкосновения с розничной торговлей бренда.

Анаита Шрофф Ададжания (Anaita Shroff Adajania) – один из ведущих индийских модных стилистов и дизайнеров костюмов, а также бывший директор отдела моды Vogue India – считает, что Misho привлекателен своей молодой энергией и уверенностью Парех.

«Меня как стилиста привлекают дизайнеры, которые непредсказуемы и каждый раз удивляют, – говорит она. – Я помню, когда появился бренд Misho, в спортивном досуге произошел большой скачок. Сухани показала нам, как легко можно носить крупные, смелые золотые изделия с джинсовой тканью, спортивными костюмами и укороченными топами».

Бренд Misho использует такие материалы, как переработанный металл, позолоченную бронзу и серебро. Цены на украшения колеблются от 50 до 650 долларов. Фото: Кристи Гудвин для The Washington Post

Именно этот дальновидный подход позволил творчеству Парех противостоять препятствиям, созданным пандемией. «Меня вдохновляют архитектура, искусство, путешествия и люди. Так что мне потребовалось некоторое время, чтобы найти баланс для творчества в новых условиях, – признается она. – Я хотела исследовать поэтическую связь между технологиями и ювелирными изделиями, которые сегодня являются второй кожей. Мои серьги действительно объединяют форму и функциональность в скульптурный дизайн. На них приятно смотреть».

Бренд Misho никогда не обещал создавать обширные коллекции каждый сезон, и пандемия только усилила его потребность в вечном дизайне. «Мы делаем очень мало произведений и продолжаем возвращаться к ним, чтобы освежить дизайн», – говорит Парех. Например, компания добавила яркую изюминку в свои самые продаваемые кольца как противоядие от темных времен. Misho также часто делится одними и теми же дизайнами на странице компании в Instagram. Нет необходимости постоянно гнаться за новизной.

Даже сегодня дебютные изделия бренда по-прежнему носят знаменитости, в том числе модель Кендалл Дженнер (Kendall Jenner), которая надевает обручи Misho с 2019 года. Леди Гага, Лили Коллинз, Лиззо и Джои Кинг недавно хвастались новыми украшениями бренда. «Мне нравятся смелые формы и вес произведений Misho. Они действительно добавляют волшебства в образы, которые мы создаем», – говорит голливудский стилист Элизабет Стюарт, которая не раз дополняла образ Виолы Дэвис стильными обручами от бренда.

Но хотя покровительство знаменитостей сыграло важную роль в подъеме бренда, для дизайнера важнее другое. «Будь то спортсмены, музыканты или актеры, мы хотим, чтобы нас ассоциировали с разными женщинами из разных областей, рас, национальностей и типов телосложения», – говорит она.

Для Парех глобальный успех ее бренда связан с тем, что она сочетает скульптуру и украшения. «Наша самая большая сила в том, что я на самом деле не проектирую украшения, – объясняет она. – Они разработаны как скульптура, и, возможно, это искусство имеет больше универсальной привлекательности».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.washingtonpost.com/lifestyle/magazine/jewelry-designer-suhani-parekhs-misho-continues-to-attract-a-global-following-among-stylists-and-celebrities/2021/11/11/ff7f7696-374e-11ec-9bc4-86107e7b0ab1_story.html

Выйти из мобильной версии