В последней коллекция Fables & Fairy Tales от Monica Rich Kosann основное внимание уделяется образам, взятым из сказок и басни.
Вместо фирменных медальонов бренда у нас есть маленькие драгоценности, вдохновленные любимыми историями Даниэль Косанн, художественного руководителя ювелирной компании, в частности, произведениями братьев Гримм, Эзопа и Льюиса Кэрролла.
«Я всегда любила сказки, многие из них обладают вдохновляющей моралью, — рассказывает она. — Раньше мне нравилось перечитывать эти истории снова и снова и сравнивать их с событиями из жизни. Басня “Черепаха и заяц” всегда была одной из моих любимых. Я объясняю своим дочерям, что в гонке побеждает медленный и устойчивый».
Как и любой дизайнер, Косанн остановилась на одном мотиве для представления каждой истории. При этом каждый мотив наполнен тщательно продуманным, встроенным символизмом.
«Например, идея наличия волшебных бобов в сказке “Джек и бобовый стебель” своего рода символ вдохновения, — объясняет Косанн. — Она заставляет вас чувствовать, что вы можете сделать что угодно, если у вас есть волшебные бобы. Идея охватывает темы, которые уже много лет являются основной частью нашей коллекции, например, настойчивость».
И яблоко — это не просто дань уважения Белоснежке: «Яблоко присутствует во многих историях, и оно символично, — говорит Косанн. — Женщина в этой истории преодолевает препятствия, поэтому для меня яблоко всегда представляет собой тему расширения прав и возможностей женщин».
Причудливые украшения станут обязательными в определенном секторе любителей ювелирных изделий, независимо от того, вдохновлены ли они картами Таро, сказочными существами или историями. «Но цель новой коллекции не в этом», — говорит Косанн.
«Это истории, которые вдохновляли поколения. Во многих случаях не только благодаря морали, заложенной в них, но и благодаря их магии. Они заставляют нас чувствовать себя хорошо. Я хочу, чтобы наши украшения приносили радость своим владельцам», — отмечает Косанн.
Конечно, бренд Monica Rich Kosann выпускает множество интересных украшений и известен не только медальонами, которые сделали его знаменитым 20 лет назад. «Сегодня мы нечто большее, чем просто медальоны, — говорит Косанн. — Они стали основой нашего рассказывающего истории бренда, но наша главная задумка заключается в том, чтобы взять знаковые идеи и снова сделать их популярными у нового поколения».
Косанн говорит, что ее нынешние коллекции имеют общий элемент: «Все они создают эмоциональную связь с нашими клиентами».
Что касается изделия из линии Fables & Fairy Tales, с которым она связана на личном уровне, то это ожерелье «Мы все здесь без ума» (We’re All Mad Here).
«Мне нравится история “Алиса в Стране чудес” и Безумный Шляпник. Я думаю, что немного счастливого безумия для всех нас полезно. Это позволяет нам быть любопытными и любящими, и это то, что нам всем нужно», — говорит Косанн.
Она добавляет: «Давайте все примем немного веселья, творчества и внутреннего безумия!»
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/monica-rich-kosann-fables-fairytales/