Украшения бренда PDPaola представила актриса Келли Разерфорд, посол бренда новой капсульной коллекции, в которой используются 18-каратное золото и выращенные в лаборатории бриллианты.

Келли Разерфорд, лицо новой коллекции ювелирных изделий PDPaola
Келли Разерфорд, лицо новой коллекции ювелирных изделий PDPaola. Все фото предоставлены PDPaola

По словам креативного директора барселонского бренда Паолы Сасплугас (Paola Sasplugas), элегантность и королевское присутствие Разерфорд кажутся правильным тоном для PDPaola.

«Мы долго восхищались Келли Разерфорд за ее подлинность и грацию, которые она излучает как на экране, так и за его пределами, — говорит Сасплугас. — Она воплощает в себе вечные ценности, о которых мы хотели рассказать нашей новой коллекцией. Настал подходящий момент, чтобы объединиться с голосом и лицом, которые могли бы представлять эти ценности в мировом масштабе».

Келли Разерфорд — амбассадор новой коллекции ювелирных украшений PDPaola
Келли Разерфорд — амбассадор новой коллекции ювелирных украшений PDPaola

Сасплугас описывает капсульную коллекцию как новую эру для PDPaola. Стиль, дух и самоощущение актрисы отражают то, что ювелирные украшения олицетворяют для бренда: изысканность, мощь и долговечность.

«В основе этой коллекции лежат утонченность и движение — то, что мы называем текучей элегантностью, — говорит Сасплугас. — Это выражается через скульптурные изгибы, волнообразные силуэты и нашу индивидуальную полукруглую оправу, которая создает иллюзию парящих бриллиантов».

По словам Сасплугас, с этими новыми изделиями PDPaola исследует более поэтическую, возвышенную форму повествования через ювелирные изделия.

Градуированные выращенные в лаборатории бриллианты в 18-каратном белом золоте создают плавный образ колье-чокера Venus от PDPaola
Градуированные выращенные в лаборатории бриллианты в 18-каратном белом золоте создают плавный образ колье-чокера Venus от PDPaola

«Это казалось естественным прогрессом, — говорит она. — Наше сообщество росло вместе с нами, и мы увидели желание чего-то, что чтило бы фирменную современность PDPaola, предлагая при этом вневременность изысканных материалов. Эта коллекция посвящена созданию семейных реликвий для нового поколения — изделий, которые кажутся личными и значимыми».

Сасплугас добавляет: «Выращенные в лаборатории бриллианты соответствуют нашим ценностям — инновационным, ответственным и устремленным в будущее. Для нас это чествование красоты, которая не идет на компромисс с этикой или качеством. Нам нравится, что выращенные в лаборатории алмазы обладают таким же блеском и долговечностью, как и добытые алмазы, и в то же время дают нам творческую свободу для исследования новых концепций, таких как движение и игра света».

По словам соучредителя бренда Паолы Сасплугас, Разерфорд была музой для PDPaola, поскольку она олицетворяет непреходящую изысканность
По словам соучредителя бренда Паолы Сасплугас, Разерфорд была музой для PDPaola, поскольку она олицетворяет непреходящую изысканность

Рекламная кампания включает «королевский» портрет Разерфорд — намек на ее роль светской львицы в сериале «Сплетница». Актриса также изображена с лебедем, что отражает грациозность коллекции.

«PDPaola начиналась как личный творческий проект, и он превратился в глобальный бренд, не потеряв при этом своих лучших качеств. Каждая коллекция — это глава в нашей истории, основанная на эмоциях и вдохновленная реальными людьми», — говорит Сасплугас.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/pdpaola-fine-jewelry-rutherford/