Украшения бренда PDPaola представила актриса Келли Разерфорд, посол бренда новой капсульной коллекции, в которой используются 18-каратное золото и выращенные в лаборатории бриллианты.

По словам креативного директора барселонского бренда Паолы Сасплугас (Paola Sasplugas), элегантность и королевское присутствие Разерфорд кажутся правильным тоном для PDPaola.
«Мы долго восхищались Келли Разерфорд за ее подлинность и грацию, которые она излучает как на экране, так и за его пределами, — говорит Сасплугас. — Она воплощает в себе вечные ценности, о которых мы хотели рассказать нашей новой коллекцией. Настал подходящий момент, чтобы объединиться с голосом и лицом, которые могли бы представлять эти ценности в мировом масштабе».
Сасплугас описывает капсульную коллекцию как новую эру для PDPaola. Стиль, дух и самоощущение актрисы отражают то, что ювелирные украшения олицетворяют для бренда: изысканность, мощь и долговечность.
«В основе этой коллекции лежат утонченность и движение — то, что мы называем текучей элегантностью, — говорит Сасплугас. — Это выражается через скульптурные изгибы, волнообразные силуэты и нашу индивидуальную полукруглую оправу, которая создает иллюзию парящих бриллиантов».
По словам Сасплугас, с этими новыми изделиями PDPaola исследует более поэтическую, возвышенную форму повествования через ювелирные изделия.
«Это казалось естественным прогрессом, — говорит она. — Наше сообщество росло вместе с нами, и мы увидели желание чего-то, что чтило бы фирменную современность PDPaola, предлагая при этом вневременность изысканных материалов. Эта коллекция посвящена созданию семейных реликвий для нового поколения — изделий, которые кажутся личными и значимыми».
Сасплугас добавляет: «Выращенные в лаборатории бриллианты соответствуют нашим ценностям — инновационным, ответственным и устремленным в будущее. Для нас это чествование красоты, которая не идет на компромисс с этикой или качеством. Нам нравится, что выращенные в лаборатории алмазы обладают таким же блеском и долговечностью, как и добытые алмазы, и в то же время дают нам творческую свободу для исследования новых концепций, таких как движение и игра света».
Рекламная кампания включает «королевский» портрет Разерфорд — намек на ее роль светской львицы в сериале «Сплетница». Актриса также изображена с лебедем, что отражает грациозность коллекции.
«PDPaola начиналась как личный творческий проект, и он превратился в глобальный бренд, не потеряв при этом своих лучших качеств. Каждая коллекция — это глава в нашей истории, основанная на эмоциях и вдохновленная реальными людьми», — говорит Сасплугас.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/pdpaola-fine-jewelry-rutherford/