Индия — страна с одним из самых быстрорастущих ВВП в мире. Согласно отчету Knight Frank за 2022 год, к 2026 году в Индии ожидается рост числа лиц со сверхкрупным чистым капиталом на 39 %. А согласно Statista, к 2030 году объем индийского рынка предметов роскоши превысит отметку в 200 миллиардов долларов.
По мере того, как индийский потребитель взрослеет в своих потребностях и желаниях в отношении идеальных брендов, неудивительно наблюдать рост первопроходцев в индустрии роскоши, которые заново изобретают то, что значит быть индийским домом роскоши. Они выходят за рамки стереотипов, предлагая то, что означает «Невероятная Индия», на глобальном форуме с новой идентичностью, которая глубоко укоренилась в традиционном мастерстве и наследии.
Бренд Renu Oberoi ослепил Каннский кинофестиваль 2022 года захватывающей дух коллекцией ювелирных изделий. Дизайнер Рену Оберой создает прекрасные украшения, которые подчеркивают величие цветных драгоценных камней и чистоту бриллиантов. От пары уникальных серег D-образной формы с замбийскими изумрудами и бриллиантами до колье с жемчугом и бриллиантами, которое восходит к викторианской эпохе, Оберой овладела искусством брать классические дизайны и превращать их в символы современной Индии с помощью инновационных, ярких конструкций.
«Вы можете видеть рост популярности индийских роскошных ювелирных украшений на международных показах мод, красных ковровых дорожках и церемониях награждения. Перед нами долгий путь, поскольку высокое ювелирное искусство — это нишевая отрасль. Индийским брендам предстоит совершить прорыв и пробиться наверх», — говорит Оберой.
«В основе нашего бренда — универсальность и простота. Это то, что определяет нашу вселенную. От эффектных кутюрных украшений, которые можно носить на красной ковровой дорожке, до минималистичных и элегантных украшений для повседневной носки, наша коллекция удивительна и динамична», — добавляет она.
Недавно бренд Renu Oberoi открыл изысканный бутик в Мумбаи. Оберой отмечает: «Я твердо верю, что опыт высокого дизайна должен нравиться всем. Каждый аспект флагманского бутика был тщательно продуман, чтобы предоставить всем нашим клиентам комфортные, изысканные и роскошные условия для совершения покупок».
Меняющиеся вкусы состоятельных клиентов привели к тому, что индийские люксовые бренды активизировали свои розничные продажи. «Индийское высокое ювелирное искусство сейчас находится в центре внимания. К тому же социальные сети изменили правила игры. Это действительно делает мир ближе и стирает границы. Социальные сети определенно ускорили охват и осведомленность об индийских брендах на международном уровне. Это также помогло согласовать эстетические представления потенциальных клиентов за границей и местных брендов», — говорит Оберой.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.luxuryfacts.com/index.php/sections/article/3-Brands-Raising-Indias-Luxury-Game-with-a-Refresh