«С Дакотой мы развиваемся: не просто демонстрируем ювелирные изделия, но и следуем голосу и личности, которые более глубоко резонируют с сегодняшним потребителем роскоши», — сказал Коин.

Дакота Джонсон в своей первой кампании для Roberto Coin. Фото: Крейг Макдин / Roberto Coin
Дакота Джонсон в своей первой кампании для Roberto Coin. Фото: Крейг Макдин / Roberto Coin

Roberto Coin, ювелир, известный сочетанием итальянского мастерства и романтики, назначил Дакоту Джонсон всемирным послом.

«Дакота Джонсон — настоящий оригинал. Мне нравится ее самовыражение, она подлинный художник с глубиной и уникальной способностью устанавливать связь, — сказал основатель и креативный директор Роберто Коин. — Мы гордимся тем, что приветствуем ее в семье Roberto Coin и сотрудничаем в кампании, которая говорит о том, кем мы являемся».

Это партнерство открывает новую главу для бренда, который ранее привлекал известных моделей для рекламных кампаний, а теперь обращается к голливудской актрисе.

Дакота Джонсон в своей первой кампании для Roberto Coin. Фото: Крейг Макдин / Roberto Coin
Дакота Джонсон в своей первой кампании для Roberto Coin. Фото: Крейг Макдин / Roberto Coin

«Ранее мы работали с такими невероятными моделями, как Аризона Мьюз и Кристи Тарлингтон, чтобы представить красоту и мастерство наших ювелирных изделий, — рассказал Коин. — С Дакотой мы развиваемся: не просто демонстрируем украшения, но и следуем голосу и личности, которые более глубоко резонируют с сегодняшним потребителем роскоши».

«Речь идет об эмоциях, идентичности и повествовании за пределами визуального. Дакота одновременно и современна, и классична — как и женщины, которые носят украшения от Roberto Coin, — сказал основатель. — Она художник, любительница риска и женщина с содержанием. Ее спокойная уверенность и тонкий стиль отражают суть того, что мы создаем: красоту со смыслом. Возникла мгновенная синергия. Она не просто носила украшения — она их понимала».

С июня этого года и до мая 2027 года Джонсон примет участие в новой глобальной кампании, фотографом которой стал Крейг Макдин. Действие кампании происходит на историческом фоне Венеции, она направлена ​​на то, чтобы запечатлеть слияние классической итальянской красоты и современной элегантности, которое олицетворяют украшения от Roberto Coin. Для Коина связь с романтическим городом глубоко личная. Основатель родился в Венеции и говорит, что сущность города глубоко сформировала его творчество. Богатая история, величественная архитектура и яркая художественная культура Венеции долгое время влияли на его дизайн и вдохновляли многие его коллекции.

Дакота Джонсон в своей первой кампании для Roberto Coin. Фото: Крейг Макдин / Roberto Coin
Дакота Джонсон в своей первой кампании для Roberto Coin. Фото: Крейг Макдин / Roberto Coin

«Я всегда считала, что ювелирные изделия рассказывают историю о том, кто вы, где вы были и что вы любите, — сказала Джонсон в своем заявлении. — Изделия от Roberto Coin полны глубины и смысла, и для меня большая честь — помочь воплотить этот дух в жизнь с помощью нашего сотрудничества. В каждом дизайне бренда есть романтика, сила и смелая женственность».

Кампания представлена ​​как на видео, так и в фотоснимках, на которых Джонсон представлена ​​в вещах из ключевых коллекций бренда: Love in Verona, Venetian Princess, Navarra, Obelisco, Tiaré и Cobra. Также актриса будет появляться на международных мероприятиях и участвовать в творческих инициативах, помогая делиться историей Roberto Coin.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/roberto-coin-taps-dakota-johnson-global-brand-ambassador-1237872101/