Бразильский бренд Sauer выпустил новую коллекцию Ma, в которой представлены дизайны, основанные на фундаментальной концепции японской культуры с тем же названием.

Коллекция, разработанная креативным директором Стефани Венк (Stephanie Wenk), представляет собой исследование пустоты как момента, когда неподвижность приносит порядок и гармонию из хаоса.
Ma — это осознание и понимание «паузы», практики, позволяющей времени идти своим чередом, чтобы жизнь идеально вписывалась между всем и ничем, заявил бренд.

«Я рассматриваю пустоту как существенный элемент, способный формировать объект и идею. Это не просто отсутствие, а передышка и интервал, который позволяет формам и смыслу раскрыться, — сказала Венк. — Этот интервал — не вакуум, а окно, открытое бесконечным возможностям. Роль пустоты неизбежна. И с ней приходит организованный ум, состояние спокойствия и глубокое почтение к моменту, когда смысл обретает форму».

Венк перенесла эту концепцию в ювелирные изделия с помощью элементов дизайна, охватывающих равновесие, неподвижность и взаимодействие между присутствием и отсутствием.
Ее дизайн перекликается с садами дзен, речной галькой и журчащей водой через кольца, ожерелья и серьги, изготовленные из бриллиантов, изумруда, оникса, рога, гальки и 18-каратного желтого золота.

Коллекция также отражает гармонию инь-ян, поскольку черное и белое встречаются в изделиях с черным кварцем и жемчугом. По словам бренда, бриллианты «считывают воздух и дают пустоте необходимое время, чтобы обрести смысл».
По словам Sauer, Ma призвана быть не только ювелирным подношением, но и приглашением к созерцанию вселенной.

Вдохновение черпалось из японской культуры, охватывающей философию и духовность, эстетику и искусство.
Бренд обращался к практике балансировки камней, пирожным моти, панелям сёдзи из рисовой бумаги, искусству икебаны, монохромной фотографии Хироси Сугимото, архитектуре Тадао Андо и медитативным качествам буддийских практик.

«Картезианская определенность западного мышления растворяется в интуитивных практиках Востока, и именно из этой встречи рождается коллекция, которая стремится не определять, а предлагать новые способы интеграции ма в реальность», — заявил бренд.
Коллекция Ма дебютировала на международной художественной ярмарке SP-Arte в Сан-Паулу 2 апреля.
Она доступна в магазине и на веб-сайте Sauer.

Изделия из коллекции поступят в продажу в магазине Sauer в Нью-Йорке в начале мая. Этот магазин, первый магазин бренда за пределами Бразилии, открылся на Мэдисон-авеню в ноябре 2024 года.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/13819-sauer-embraces-emptiness-through-ma-collection