Ювелирное дело

Бренд State Property выпустил коллекцию украшений для мужчин

Бренд State Property выпустил коллекцию украшений для мужчин

Кампания Men’s Reimagined представляет новые модели, одновременно переосмысливая существующие стили.

Колье Allegory из 18-каратного золота с жемчугом (7800 долларов) — фирменный стиль State Property

Что делает украшение стилем для мужчин или женщин?

Возможно, дело в том, как преподносится ​​драгоценность.

Этот аргумент State Property приводит в своей кампании Men’s Reimagined.

Кольцо Marmara из 18-каратного белого золота (от 2500 долларов) и кафф Markeli из 18-каратного золота с бриллиантами

Хотя название указывает на то, что это коллекция для мужчин, стили кампании на самом деле предназначены для мужчин и женщин.

В рекламе кампании представлены новейшие украшения State Property, показанные на выставке Couture 2022 и представленные в Интернете и магазинах этим летом, а также самые продаваемые модели.

Серьги-подвески Allegory из 18-каратного золота с жемчугом и бриллиантами (700 долларов за одну серьгу)

Для дизайнеров State Property было важно переосмыслить то, как потребители видят их существующие коллекции.

Они сделали это с помощью изображений, демонстрирующих сочетание украшений новой и основной коллекций на моделях-мужчинах, чтобы сделать их стилистически доступными для мужчин, поскольку в прошлом бренд демонстрировал свои украшения только на женщинах.

Уникальное колье Marmara из 18-каратного желтого золота с турмалином и малахитом (цена по запросу)

Бренд State Property был основан в Сингапуре в 2015 году. Сегодня компания стремится по-новому взглянуть на личность своего клиента.

Цветные драгоценные камни и эмаль и графические формы украшений не имеют особого отношения к одному полу. Тем более что в последнее время среди мужчин стало модным носить смелые украшения.

Кольцо-печатка Drew pavé drape из 18-каратного золота с сапфирами (6000 долларов)

Новая рекламная кампания State Property служит визуальным стилистическим ориентиром для растущей мужской аудитории, поэтому дизайнеры выбрали для нее сингапурских моделей-мужчин.

Что касается новейших моделей бренда, дебютировавших этим летом, то их стиль универсален и основан на многослойности. Это обеспечивает доступность по цене и возможность создавать более смелые и эффектные образы, комбинируя различные украшения.

Серьги Nemara Noir из 18-каратного золота с таитянским жемчугом и бриллиантами (1200 долларов за одну серьгу)

Изделия сочетаются с уже существующей коллекцией бренда Arcane, на которую повлияли элементы византийского дизайна.

Новые изделия стоят от 850 до 21 000 долларов, а средняя цена колеблется в пределах 3000 долларов.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/11206-state-property-has-launched-a-men-s-collection

Exit mobile version