Кампания Men’s Reimagined представляет новые модели, одновременно переосмысливая существующие стили.

Колье Allegory из 18-каратного золота с жемчугом (7800 долларов) — фирменный стиль State Property
Колье Allegory из 18-каратного золота с жемчугом (7800 долларов) — фирменный стиль State Property

Что делает украшение стилем для мужчин или женщин?

Возможно, дело в том, как преподносится ​​драгоценность.

Этот аргумент State Property приводит в своей кампании Men’s Reimagined.

Кольцо Marmara из 18-каратного белого золота (от 2500 долларов) и кафф Markeli из 18-каратного золота с бриллиантами
Кольцо Marmara из 18-каратного белого золота (от 2500 долларов) и кафф Markeli из 18-каратного золота с бриллиантами

Хотя название указывает на то, что это коллекция для мужчин, стили кампании на самом деле предназначены для мужчин и женщин.

В рекламе кампании представлены новейшие украшения State Property, показанные на выставке Couture 2022 и представленные в Интернете и магазинах этим летом, а также самые продаваемые модели.

Серьги-подвески Allegory из 18-каратного золота с жемчугом и бриллиантами (700 долларов за одну серьгу)
Серьги-подвески Allegory из 18-каратного золота с жемчугом и бриллиантами (700 долларов за одну серьгу)

Для дизайнеров State Property было важно переосмыслить то, как потребители видят их существующие коллекции.

Они сделали это с помощью изображений, демонстрирующих сочетание украшений новой и основной коллекций на моделях-мужчинах, чтобы сделать их стилистически доступными для мужчин, поскольку в прошлом бренд демонстрировал свои украшения только на женщинах.

Уникальное колье Marmara из 18-каратного желтого золота с турмалином и малахитом (цена по запросу)
Уникальное колье Marmara из 18-каратного желтого золота с турмалином и малахитом (цена по запросу)

Бренд State Property был основан в Сингапуре в 2015 году. Сегодня компания стремится по-новому взглянуть на личность своего клиента.

Цветные драгоценные камни и эмаль и графические формы украшений не имеют особого отношения к одному полу. Тем более что в последнее время среди мужчин стало модным носить смелые украшения.

Кольцо-печатка Drew pavé drape из 18-каратного золота с сапфирами (6000 долларов)
Кольцо-печатка Drew pavé drape из 18-каратного золота с сапфирами (6000 долларов)

Новая рекламная кампания State Property служит визуальным стилистическим ориентиром для растущей мужской аудитории, поэтому дизайнеры выбрали для нее сингапурских моделей-мужчин.

Что касается новейших моделей бренда, дебютировавших этим летом, то их стиль универсален и основан на многослойности. Это обеспечивает доступность по цене и возможность создавать более смелые и эффектные образы, комбинируя различные украшения.

Серьги Nemara Noir из 18-каратного золота с таитянским жемчугом и бриллиантами (1200 долларов за одну серьгу)
Серьги Nemara Noir из 18-каратного золота с таитянским жемчугом и бриллиантами (1200 долларов за одну серьгу)

Изделия сочетаются с уже существующей коллекцией бренда Arcane, на которую повлияли элементы византийского дизайна.

Новые изделия стоят от 850 до 21 000 долларов, а средняя цена колеблется в пределах 3000 долларов.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/11206-state-property-has-launched-a-men-s-collection