Компания Thom Trade Italy (TTI) — оптовое подразделение европейской компании Thom Group, специализирующейся на розничной торговле ювелирными изделиями и часами, — представила новую коллекцию мужских украшений от Tommy Hilfiger Jewels. TTI, которая уже занимается дистрибуцией линии часов Tommy Hilfiger, установила более тесные связи с Movado, лицензиатом Tommy Hilfiger в этом секторе, и с материнской компанией лейбла — американской модной группой PVH.
В новой коллекции представлены изделия по цене от 49 до 89 евро: браслеты синего, черного, красного и коричневого цветов, а также колье и запонки. В качестве материалов используются сталь, обычная и тканая кожа, корд и нейлон.
«Выход на рынок Tommy Hilfiger Jewels является дополнением к существующей дистрибуции часов, и бренд уже доказал свою эффективность. Ассортимент, который мы представляем, будет расширяться сезон за сезоном, стремясь завоевать современную клиентуру в соответствии с имиджем бренда Tommy Hilfiger, принадлежащего PVH», — сказала Андреа Бусато (Andrea Busato), управляющий директор Thom Trade.
Цель компании состоит в том, чтобы к концу 2022 года дистрибуция Tommy Hilfiger Jewels охватила не менее 200 независимых розничных продавцов, в дополнение к собственным монобрендовым магазинам лейбла.
Доход французской компании Thom Group составляет более 700 миллионов евро, и она является европейским лидером в области розничной продажи ювелирных изделий и часов. У компании восемь брендов: Histoire d’Or, Marc Orian, Smizze, Trésor (преимущественно во Франции), Stroili Oro и Franco Gioielli в Италии и Oro Vivo в Германии. Продукция брендов доступна в 1000 физических магазинов в Европе, а также в их собственных интернет-магазинах.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Tommy-hilfiger-unveils-men-s-jewellery-collection,1409194.html