Этой весной Unhada празднует важное достижение: 20 лет в бизнесе. Последняя коллекция нью-йоркского ювелирного бренда Tea Party придает этому знаменательному событию праздничный вид с помощью причудливых драгоценностей, вдохновленных старинным фарфором, изящными туфлями пастельных цветов и элегантными женщинами в платьях с лентами. Эти украшения будто подвешены в облаке волшебной пыли где-то между винтажем и современностью.
«Мне кажется, что меня всегда интересовали сказки, — говорит основательница Unhada Джоселин Престиа (Jocelyn Prestia). — Я сама почти как сказочное существо».
Название Unhada является производным от испанского слова «hada» («фея»).
«Когда я была в Испании во время медового месяца, я делала покупки в магазине, и женщины называли меня una hada. То, как они это произносили, звучало как одно слово, и поэтому я просто использовала его. В сказках нет правил, все разрешено», — поясняет Престиа.
История бренда Unhada берет свое начало в Бангкоке. Престиа переехала туда в 2003 году, чтобы начать все сначала и учиться в городском отделении GIA. Ее первоначальный план состоял в том, чтобы открыть магазин антикварных ювелирных изделий.
«Меня очень интересовали цветные камни. Я чувствовала: если хочу открыть магазин антикварных ювелирных изделий, мне нужно обладать знаниями, которых нет у других. И Бангкок идеально подходил для этого», — говорит она.
Престиа обладала талантом к рисованию и академическим образованием в области литературы и кино. До переезда в Бангкок она почти сделала карьеру в садоводстве (после того, как бросила бесперспективную работу в сфере связей с общественностью). На перемены ее вдохновили друзья Элизабет и Памела Дойл, которые открыли уже хорошо зарекомендовавший себя ювелирный бизнес Doyle & Doyle. «Я чувствовала, что украшения зовут меня», — говорит Престиа.
Ей не потребовалось много времени, чтобы понять: она хочет создавать украшения, а не покупать и продавать их. Поэтому она обыскала Бангкок в поисках мастеров по металлу, которые понимали ее видение и нюансы ее эстетики. Украшения Джоселин с замысловатыми компонентами и композициями, а также сверкающими, танцующими драгоценными камнями в такой оправе и по сей день изготавливаются высококвалифицированными тайскими мастерами.
Оглядываясь назад на два десятилетия своей работы в бизнесе, она говорит: «Я выросла и эволюционировала. Когда я только начинала, мне кажется, я более буквально пыталась передать ощущение сказки. Теперь я думаю, что мои работы имеют более проникновенный смысл, в чем-то даже мрачный. Но я по-прежнему большую часть времени обращаюсь к небесной азиатской эстетике».
Престиа отмечает: «В конечном счете я рассказчик, работаю ли я в саду, в комнате, над бумагой или ювелирным изделием. Я продолжаю двигаться вперед и рассказывать разные истории».
В последующих вопросах и ответах Престиа рассказывает нам больше о появлении своего бренда, привлекательности его неземного дизайна и 20-летнем росте.
Бренд Unhada празднует 20-летие новой коллекцией Tea Party. Часть 2
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/unhadas-20-year-anniversary/