Помните ли вы первый магазин, в который вас привезли?
Layla, на Атлантик-авеню в Бруклине. Владелица, Алейн Патрик, была для меня наставником и до сих пор хранит мои украшения. Поскольку в моих работах присутствует этот азиатский намек, они естественным образом вписывались в ее магазин. Когда мы вернулись в Штаты, я показала свои работы Элизабет и Памеле Дойл, а также Кандас Касвелл в Fragments (ныне закрытом салоне ювелирных изделий и аксессуаров). Все они сказали, что мне нужна целостная коллекция, поэтому я создала ее, и она была хорошо принята.
Как вы думаете, что ретейлерам и их клиентам понравилось в вашей работе?
В 2004 году рынок независимых дизайнеров ювелирных изделий не был настолько насыщен, как сейчас. В то время, если ты был достаточно смелым, чтобы иметь уникальную эстетику, выделиться было довольно легко. А затем нужно было просто найти розничных продавцов, которые были готовы продавать твои украшения и имели свою собственную точку зрения.
Мне очень нравится работать с ретейлерами, у которых своя точка зрения на ювелирные изделия. Они знают, что хотят представить, и они уверены в том, что покажут это и продадут своим клиентам.
Похоже, вы добились определенного успеха с самого начала, но вы говорите, что момент прорыва наступил в 2015 году, когда вы выиграли награду Морта Альбертсона «Новый дизайнер года» на показе JANY. Давайте вернемся к этому.
Раньше я никогда ничего не показывала на выставках. Но я думаю, что очень хорошо умею рассказывать. Поэтому я точно знала, как хочу представить свой бренд. Я показала коллекцию Dynasty, и дело пошло в гору. Мы добавили больше аккаунтов и получили много отраслевой прессы.
Dynasty включала в себя длинные ожерелья, в которых подчеркивались драгоценные камни. И крупные эффектные серьги. Эти произведения рассказывали историю, они были удобны для ношения и несли в себе волшебство. И я думаю, что сказка и азиатская эстетика стали для некоторых людей уникальной идеей. Все эти элементы в совокупности понравились многим людям, и реакция на коллекцию была положительной.
Помимо Dynasty, какие еще произведения стали вашей визитной карточкой?
Ожерелья из моей коллекции Fringe. Существует миллион способов их создания, и люди действительно к ним тянутся. Кроме того, я сделала изделия из агата, где золотая отделка обволакивает или драпирует его. Раньше я делала очень крупные ожерелья из дендритных агатов с красивыми узорами. Каждое украшение рассказывало свою историю. Я использовала агаты из Казахстана, но их сейчас трудно найти.
Есть ли у вас любимый камень, к которому вы возвращаетесь снова и снова на протяжении многих лет?
Я люблю опалы. Они такие волшебные. Внутри них существуют маленькие галактики, целые миры.
Что самое ценное вы узнали о ведении бизнеса?
Нужно быть организованным. У вас должна быть система, и вы должны придерживаться ее. Вам необходимо настроить все, от системы инвентаризации до линейных ведомостей, и все это должно быть взаимосвязано.
Какой совет вы бы дали дизайнерам, начинающим свой бизнес сегодня?
Вы должны быть реалистами. Знайте: если большой магазин выглядит действительно блестящим, это не означает, что он хорошо работает для малого бизнеса в первые годы его существования. Я думаю, что маленькому дизайнеру будет очень сложно добиться того, чего действительно большие магазины ожидают от дизайнеров. Это в некотором смысле поставит под угрозу их бизнес, и новые дизайнеры должны это понимать.
Каковы ваши цели в отношении Unhada?
Я просто хочу продолжать делать украшения, которые приносят волшебство другим людям. Но другая, более практичная вещь, которую я хотела бы сделать, — это наладить партнерские отношения с большим количеством розничных продавцов. Мне нравятся розничные торговцы, которые у меня есть сейчас, но я хотела бы добавить несколько новых и начать длительные и выгодные взаимоотношения.
На основном фото: серьги Magic Pagoda из коллекции Dynasty из 18-каратного золота с рутиловым кварцем, опалами, синими сапфирами, звездчатыми сапфирами, жемчугом акойя и черными бриллиантами.
Бренд Unhada празднует 20-летие новой коллекцией Tea Party. Часть 1
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/unhadas-20-year-anniversary/