Этот шаг последовал за тестовым запуском снижения цен в четвертом квартале и сопровождался добавлением «карты гарантии качества» от GIA на некоторые отдельные бриллианты.

Подборка выращенных в лаборатории бриллиантов Lightbox фантазийной огранки
Подборка выращенных в лаборатории бриллиантов Lightbox фантазийной огранки

Компания Lightbox снизила цены на целых 40 процентов, в результате чего ее выращенные в лаборатории бриллианты оказались еще ниже среднего уровня по рынку.

Lightbox протестировала снижение цен в четвертом квартале 2023 года и объявила, что официально приняла всеобщее снижение цен, причем самое резкое падение произошло на товары высочайшего качества.

Сейчас компания продает свои выращенные в лаборатории бриллианты Finest — цвета D-F, отличной огранки и чистоты VS — по цене 900 долларов за карат, что на 10 процентов ниже, чем цена, предложенная в четвертом квартале (1000 долларов за карат), и на 40 процентов дешевле первоначальной цены 1500 долларов за карат.

Цены на выращенные в лаборатории бриллианты цвета I-J снизились на 38 процентов, с 800 до 500 долларов за карат, а камни цвета GH продаются по цене 600 долларов за карат, что на 25 процентов ниже, чем 800 долларов за карат.

Еще до того, как компания Lightbox объявила о постоянном снижении цен, ее выращенные в лаборатории бриллианты стоили значительно ниже средней розничной цены, заметил отраслевой аналитик Эдан Голан (Edahn Golan), соучредитель аналитической компании Tenoris.

В апреле он сказал, что средняя розничная цена выращенного в лаборатории бриллианта весом 1 карат составила 1093 доллара, что на 27 процентов больше, чем цена, которую Lightbox взимала за стандартные выращенные в лаборатории бриллианты (цвет GJ и чистота VS).

По его словам, ретейлеры заплатили 364 доллара при покупке этого бриллианта, что дало им валовую прибыль в размере 67 процентов.

«Похоже, что De Beers продолжает свои усилия по снижению розничных цен на выращенные в лаборатории бриллианты, предлагая их по ценам намного ниже рыночных», — сказал Голан, отметив при этом, что даже при новых ценах Lightbox по-прежнему продается значительно выше своих издержек.

«Нам следует ожидать продолжения снижения цен на выращенные в лаборатории бриллианты, особенно учитывая высокую маржу на большинстве производств и переизбыток предложения товаров», — заключил он.

Также в пятницу Lightbox объявила, что теперь будет получать проверку качества партии своих выращенных в лаборатории бриллиантов через Геммологический институт Америки (GIA).

По сообщению Lightbox, GIA будет оценивать «статистически значимые» образцы в каждом производственном цикле, чтобы убедиться в их соответствии критериям качества лаборатории по цвету, прозрачности и огранке. После этого для каждого бриллианта в партии будет доступна загружаемая «карта проверки качества» GIA.

Представитель GIA сообщил, что служба проверки партий запущена в пятницу. Эту услугу GIA предоставляет только для Lightbox, точно так же как он осуществляет аутентификацию бывших в употреблении ювелирных изделий только для eBay.

Услуга начнется с белых круглых бриллиантов классической огранки Lightbox цвета D-F, но в будущем она может быть расширена за счет голубых и розовых бриллиантов, выращенных в лаборатории.

Генеральный директор Lightbox Антуан Борд (Antoine Borde) сказал: «Шесть лет назад компания Lightbox лидировала в секторе ювелирных изделий с выращенными в лаборатории бриллиантами с линейной ценой 800 долларов за карат, а сегодня мы рады представить еще более низкие цены, которые соответствуют текущей динамике ювелирной отрасли. Точно так же мы очень гордимся тем, что работаем с GIA над проверкой качества и стабильности наших камней. Это поддерживает доверие покупателей и позволяет нам продолжать нашу миссию по обеспечению ясности, прозрачности и ценности для наших клиентов».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/12904-lab-grown-diamond-brand-lightbox-cuts-prices-by-25-to-40