Два пионера отрасли в мире фирменных ювелирных изделий с выращенными в лаборатории бриллиантами делятся своим взглядом на возможности роста в этом процветающем секторе.
Выращенные в лаборатории бриллианты (LGD) процветают и поощряют творчество в дизайне и распространении. По мере совершенствования технологий выращивания рынок движется в сторону более качественных камней. Таково было общее мнение спикеров саммита «LGD: Ваше будущее в секторе лабораторных бриллиантов», организованного Informa Markets Jewellery.
В ходе основного доклада «Брендинг для успеха в мире выращенных в лаборатории бриллиантов» коммерческий директор Lightbox Ник Смарт (Nick Smart) и основатель и генеральный директор The Future Rocks (TFR) Энтони Цанг (Anthony Tsang) поделились продуктовыми и маркетинговыми стратегиями, чтобы открыть возможности для бизнеса в этом секторе, и определили зоны роста в ювелирном пространстве LGD.
Lightbox и The Future Rocks имеют уникальный взгляд на эту тему: Lightbox как первый ювелирный бренд с выращенными в лаборатории бриллиантами, предлагающий линейные цены и стандартизированные продукты, а The Future Rocks как первая курируемая онлайн-площадка для брендов ювелирных украшений с выращенными в лаборатории бриллиантами по всему миру, которая стремится вывести LGD в мейнстрим.
Перспективные рынки
Хотя выращенные в лаборатории бриллианты уже производили впечатление до пандемии, самоанализ и изменение отношения потребителей, вызванные блокировками и ограничениями, ускорили принятие рынком этого продукта и увеличили спрос на него.
Lightbox был запущен в 2018 году как бренд модных украшений, ориентированный непосредственно на потребителя, с линейными ценами и ассортиментом, доступным исключительно онлайн для потребителей в США и Канаде. Сегодня он поставляется в 75 стран и представлен более чем в 120 магазинах в Северной Америке.
«Хотя США и Канада остаются нашими основными рынками, мы добились больших успехов в Великобритании. Гонконг также является одним из наших ведущих рынков, и наблюдается рост спроса со стороны Сингапура и Австралии. Мы считаем, что растущая осведомленность и спрос на выращенные в лаборатории бриллианты — глобальное явление. Оно набирает обороты во всем мире», — сказал Смарт.
Future Rocks с момента своего запуска в апреле 2021 года пользуется большим спросом на рынке. На платформе представлены ремесленные и дизайнерские бренды с характерной перспективой на будущее. Теперь, демонстрируя 18 брендов из США, Франции, Германии и Японии, компания доставляет свою продукцию в 22 страны по всему миру, причем большая часть поставок направляется в США.
«США являются крупнейшим рынком на данный момент и имеют наибольшее количество брендов LGD. Япония также демонстрирует большой потенциал. Заказы поступают из Японии, и в то же время японские бренды на нашей платформе преуспевают во всем мире благодаря своему минималистичному дизайну и уникальной интерпретации ценностей бренда», — поделился Цанг.
Он также возлагает большие надежды на Китай, где он надеется представить LGD потребителям, привлечь китайские бренды на платформу и представить их мировой аудитории. «Наша цель — стать движущей силой индустрии LGD во всем мире», — сказал Цанг.
Клиент LGD
Клиентская база ювелирных изделий с выращенными в лаборатории бриллиантами также расширяется, и эта категория продуктов получает все больше поклонников из разных возрастных групп.
По словам Смарта, Lightbox изначально предназначался женщинам в возрасте 25 лет и младше, которые обычно дарят себе подарки. Но помимо своей миллениальной аудитории, бренд получил более широкое распространение с момента своего запуска.
«У многих наших клиентов есть украшения с бриллиантами. Однако Lightbox позволяет им владеть чем-то, что они не могут себе позволить: парой серег с розовыми или голубыми LGD или более крупным камнем», — рассказал Смарт.
Более того, бренд имеет высокий уровень повторных покупок: около 25 % продаж приходится на существующих клиентов, которые уже владеют несколькими украшениями Lightbox, отметил Смарт.
Тем временем Future Rocks подходит к своему рынку с точки зрения психографики, а не демографии. Цанг описывает клиентов платформы как ценителей стиля жизни, моды и украшений. Они готовы тратить деньги на вещи, которые им нравятся, и хотят хорошо выглядеть и чувствовать себя.
«С точки зрения доходности они относятся к среднему и высшему классу. Возраст не является ограничением, будь то представитель поколения Z, миллениал или зрелый человек. Наша цель — все, кто ценит интересные и инновационные украшения с выращенными в лаборатории бриллиантами и новыми материалами», — сказал Цанг.
Изменения спроса
Растущий потребительский интерес к LGD побуждает Lightbox расширять свои возможности. Производительность завода в Грешаме, штат Орегон, увеличивается с нынешних 200 000 каратов бриллиантов в год до 300 000–350 000 каратов бриллиантов в год с потенциалом дальнейшего расширения.
В прошлом году бренд также представил новые продукты в ответ на потребительский спрос. Теперь доступны более крупные LGD весом до двух каратов по той же логике ценообразования в размере 800 долларов США за карат. А его новая ювелирная линия Lightbox Finest включает камни более высокого качества с цветами DEF, чистотой VVS и отличной огранкой в соответствии с запросами клиентов. Они стоят 1500 долларов США за карат.
«На рынке определенно есть спрос на премиальный продукт. Часть рынка готова потратить немного больше денег на лучшее качество», — сообщил Смарт.
Тем временем Lightbox Loose Stones позволяет клиентам покупать LGD и заказывать украшения с ними у своих дизайнеров или у любимых производителей. Первоначально продукт был запущен в качестве пробной версии для онлайн-платформы, но вскоре был распространен среди розничных продавцов бренда.
Смарт объяснил: клиенты просили отдельные камни, чтобы иметь возможность участвовать в разработке дизайна и творческом процессе. «Lightbox Loose Stones — это хорошая возможность для клиентов поработать со своим местным ювелиром или предпочитаемым мастером или дизайнером, чтобы использовать наш высококачественный камень для создания желанного украшения», — сказал он.
Зоны роста
Смарт видит огромные возможности в пространстве LGD с точки зрения дизайна. По его словам, дизайнеры могут проявлять изобретательность и творческий подход к выращенным в лаборатории бриллиантам, чего они не могут себе позволить с более дорогими материалами.
Новые формы, изделия в стиле унисекс, разнообразие цветов и инновационный дизайн также ждут LGD, добавил Цанг, который стремится увеличить количество своих брендов до 30 к концу года.
«У сектора LGD есть много возможностей для роста. В настоящее время он составляет всего 5 % бизнеса по добыче природных бриллиантов. В следующие три-пять лет спрос будет расти в геометрической прогрессии, причем лидировать будут одна или две страны, скорее всего, США, Китай и, возможно, Япония», — сказал он.
Смарт ожидает, что новые линии Lightbox будут приносить значительный доход в будущем. К концу года бренд представит новые продукты и дизайны, направленные на то, чтобы предоставить клиентам больше гибкости и выбора в размерах и формах.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/features/24888