Ювелирное дело

Бренду Lagos — 45 лет

Стивену Лагосу было всего 20 лет, когда он основал свой бренд. Сегодня изысканные модные украшения от Lagos представлены в таких магазинах, как Neiman Marcus, Nordstrom и Bloomingdale. Они привлекают легионы коллекционеров из разных поколений.

Молодой Стивен Лагос (справа) со своим отцом в 1977 году
Молодой Стивен Лагос (справа) со своим отцом в 1977 году

Основатель Lagos Стивен Лагос впервые начал торговать ювелирными изделиями еще подростком (хотя и не разделял пресыщенной скуки своих сверстников в этом возрасте).

По часовой стрелке, слева направо: Стивен Лагос создал свой бренд, основываясь на идее о том, что украшения — это самая личная форма искусства. Ювелирные украшения Lagos создаются с помощью уникального производственного процесса, который совершенствовался в течение последних 45 лет. Лагос лично проверяет браслет в процессе производства. Начиная с 1990-х годов он заметил тенденцию: женщины покупают для себя изысканные украшения, поэтому множество браслетов в его линейке постоянно позволяют заявить о собственном стиле

«То, что я вырос в Филадельфии в 70-е годы, когда большое внимание уделялось ремеслу, оказало на меня большое влияние, — говорит он. — Я начинал с небольшого магазина и благодаря этому смог приобрести большой опыт. Мы располагались в Ювелирном ряду в Центре города, и я просил более опытных ювелиров помочь с проектами. Они стали моими наставниками, и с их помощью я изучил техники и навыки, чтобы стать мастером-ювелиром».

Ожерелье из гематита, вдохновившее на создание Caviar (фото 1986 года)

Создавая коллекции для своей одноименной линии, Лагос рос вместе с другими дизайнерами, которые также добились большого коммерческого успеха, включая семью Юрман, Джона Харди и Эльзу Перетти.

Компания Lagos продала более 250 000 своих культовых браслетов Caviar. Весной 2023 года выходит браслет Blue Caviar Ultramarine с бусинами из синей керамики и бриллиантами

«Дизайнерские украшения были совершенно новой категорией, — говорит Лагос. — Я был ювелиром и знал, как работать с серебром, чтобы получить правильный вес и правильную ценность для покупателя, поэтому коллекция действительно взлетела. Мы были одними из первых, кто сделал двухцветные украшения, потому что люди обычно не смешивали серебро и золото. Это было одно из тех правил ювелирного дела, которое я был счастлив нарушить».

Бестселлер бренда Lagos: обручи Caviar из 18-каратного золота

Хотя Caviar (в переводе с английского «икра»), фирменный дизайн бусинок бренда, официально не дебютировал до 1984 года, он находился в разработке еще в самом начале существования Lagos.

Винтажная реклама Lagos 1980-х годов

«Идея Caviar возникла благодаря одному из моих оригинальных дизайнов, — говорит Лагос. — Это было ожерелье с бусинами из гематита, похожими на настоящую икру. Caviar выглядит богато, он универсален, источает роскошь и мгновенно узнаваем как дизайн Lagos».

Кольцо Blue Caviar Ultramarine с керамикой и бриллиантами

Caviar — отличный пример мотива, выдержавшего испытание временем. Он дебютировал в 1980-х годах, но до сих пор кажется свежим и актуальным. Как вы это объясните?

Когда я только начинал, я мечтал стать мастером-ювелиром, чтобы действительно понимать все техники, решать, что хочу сделать, и выполнять это. Знания и опыт позволили мне создать дизайн, который кажется простым и классическим, ведь по сути это сфера. Но он имеет скульптурную текстуру, уникальный внешний вид и полностью отличается от всего, что есть на рынке.

Я всегда ищу способы обновить дизайн Caviar. Когда я узнал о керамике и увидел возможности для создания дизайнов с насыщенными цветами, я понял, что это будет идеальный материал для Caviar. Мы стали пионерами в этой технологии и создали что-то совершенно уникальное. Мне нравится исследовать новые материалы и техники, чтобы создавать разнообразные варианты для наших клиентов.

С весны 2023 года будут выпускаться цепочки Signature Caviar с овальными звеньями из 18-каратного золота

Что изменилось в ювелирной отрасли за последние 45 лет?

Некоторые аспекты бизнеса стали другими, но основы ювелирного дела не изменились за 1000 лет. Это очень личное. Это имеет смысл. Это ценно. Ювелирные изделия обладают универсальной привлекательностью. Повсюду в мире люди носят украшения. На каждом уровне общества это означает статус. Это означает любовь. Это имеет значение.

Кейт Лагос со своим отцом Стивеном Лагосом

Ваша дочь Кейт представляет следующее поколение Лагос. Проявляется ли ее влияние в текущем ассортименте Caviar?

Кейт выросла в бизнесе. Она всегда слушала и была внимательна, поэтому имеет твердую точку зрения и не стесняется своего мнения. Она всегда приходила ко мне с идеями, и недавно у нас появилась возможность поработать над коллекцией KSL. Название расшифровывается как Kate Shares Lagos, и вы можете увидеть ее влияние на наши классические коллекции Caviar. Это остро и современно, и нам было очень весело работать вместе.

Smart Caviar – изысканный ювелирный браслет Lagos, разработанный для Apple Watch, – дебютировал в сентябре 2018 года. С тех пор его ассортимент расширился до 20 стилей

Как будет развиваться дизайн Caviar в дальнейшем?

Мы продолжаем совершенствовать Smart Caviar, наш изысканный ювелирный браслет для Apple Watch. Мы изучаем возможности в области керамики, новых цветов, новых дизайнов. Кроме того, мы наблюдаем повышенное внимание к золоту и бриллиантам, более высокие цены и клиентов, которые действительно ищут инвестиционные объекты, которые сохранят свою ценность. И мы будем работать в этом направлении.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/lagos-45th-anniversary/

Выйти из мобильной версии