Ритейлер объясняет свой успех обращением к молодым потребителям, расширением ассортимента несвадебных украшений и растущей сетью салонов.
В 2021 году компания Brilliant Earth из Сан-Франциско показала рекордные результаты, чему способствовали ее привлекательность для молодых потребителей и ее омниканальная модель, включающая веб-сайт с высококлассными технологиями и расширяющуюся сеть салонов по всей стране.
В среду розничная компания сообщила, что 4 квартал 2021 года был рекордным, чистые продажи достигли $ 121,9 млн, что является самым высоким показателем за всю историю компании.
Продажи выросли на 38 % по сравнению с прошлым годом, превзойдя ожидания, и почти вдвое превысили показатели четвертого квартала 2019 года, до пандемии.
Чистая прибыль составила $ 11,4 млн, что ниже, чем $ 13,4 млн в четвертом квартале 2020 года.
За год Brilliant Earth сообщила о продажах на общую сумму $ 380,2 млн, что на 51 % больше, чем в 2021 году, и на 89 % больше по сравнению с 2019 годом.
Чистая прибыль увеличилась до $ 26,3 млн по сравнению с $ 21,6 млн в 2021 финансовом году.
В 2022 финансовом году ожидается, что объем продаж составит от $ 485 до $ 500 млн, при этом рост за год составит от 28 % до 32 %.
Изображение: Два кольца из последнего сотрудничества Brilliant Earth со свадебным брендом Tacori.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте