Ювелирное дело

Brilliant Earth запускает кампанию Signature Collections

Brilliant Earth, бренд высококачественных украшений, известный своей современной эстетикой и приверженностью этическому происхождению материалов, запустил новую кампанию Signature Collections.

Brilliant Earth запускает кампанию Signature Collections

Она прославляет мастерство, внимание к деталям и вдохновленный природой дизайн, присущие его самым любимым изделиям.

Бренд всегда привлекал клиентов, которые ценят как экологичность, так и стиль, и, уделяя особое внимание прозрачности и продуманному дизайну, эта новая кампания сосредоточена на концепции современной семейной реликвии – ювелирных изделий, которые являются вневременными и личными, созданными для того, чтобы носить их сейчас и передавать по наследству в будущем.

Модели предлагают естественные формы, такие как Freesia, скульптурное кольцо-солитер с зауженным ободком, а кольца Nadia и Melody переосмысливают классическое кольцо-кластер, используя смешанные формы бриллиантов и нежные, похожие на листья узоры вокруг центрального камня.

Кольцо Aimee от Brilliant Earth (Brilliant Earth):

Aimee – самая тонкая модель бренда на сегодняшний день, с бриллиантами, которые кажутся парящими на узком минималистичном кольце. Дизайн Versailles излучает королевскую ауру, используя металлические элементы, чтобы создать иллюзию парящих бриллиантов.

Кольцо Secret Garden от Brilliant Earth (Brilliant Earth):

Еще одна дань уважения природе – кольцо Secret Garden с акцентами в виде бриллиантов огранки маркиз, напоминающими вьющуюся лозу, а кольцо Camellia отражает симметрию цветка. Коллекцию дополняет кольцо Olivetta с грушевидными и круглыми бриллиантами, сплетенными в форму, напоминающую средиземноморские оливковые ветви.

Olivetta от Brilliant Earth (Brilliant Earth):

Эта новая кампания связана с историей создания бренда. В 2004 году соучредительница Бэт Герштейн искала красивое и экологичное помолвочное кольцо. Заметив пробел на рынке, она объединилась с Эриком Гроссбергом и через год запустила свой бренд.

Спустя два десятилетия Brilliant Earth превратился из нишевого бренда в завсегдатая красных дорожек с растущим списком знаменитых поклонников. На сегодняшний день многие знаменитости носят украшения этого бренда, в том числе Бейонсе.

Айо Эдебири носила серьги Brilliant Earth на церемонии вручения премии «Золотой глобус», а Меган Маркл была замечена в бриллиантовом кулоне Leo Zodiac Diamond на шоу With Love, Meghan. Список поклонниц бренда продолжают Пэрис Хилтон, Келси Баллерини, Чарли Д’Амелио, Эмбер Валлетта, Сиара и Хейден Панеттьер. Это теннисные ожерелья, серьги-капли с лабораторными камнями и эффектные серьги-кольца.

Когда ваши вещи носят знаменитости, вы знаете, что поступаете правильно, а Signature Collection – это напоминание о том, что эталон этики и стиля Brilliant Earth остается неизменным.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.prestigeonline.com/hk/jewellery/jewellery-feature/brilliant-earth-signature-collections-campaign/

Выйти из мобильной версии